Забавно, но следующий день стал намного интереснее, чем предыдущий. Хотя бы потому, что сегодня наконец по расписанию было ЗоТИ. Адара слышала, что должность преподователя этого предмета проклятая и поэтому каждый год они меняются. Но профессор Ваулин, мужчина средних лет с козлиной бородой, обучал в школе уже второй год и без лишних казусов. В Слизерине о нём отзывались, как о компетентным преподователе и сильном маге. Именно поэтому Адара пришла к выводу, что с ним она должна заиметь отношение куда ближе отношений учитель и ученица. Ничего такого. Ей понадобится такой хороший помощник, как он. Тем более, Ваулин совершенно игнорирует Дамблдора и не считает его небесным чудом, что несомненно упростит их с ним отношения.
А ещё Регулус напросился присутствовать на факультетсеом собрании, которое было назначено уже на этот вечер. Адара разумеется сначала не хотела, чтоб он был там, но пойти против его умоляющего взгляда не мог иной раз даже Орион. И как небольшой бонус, Адара написала ему эссе по Астрологии. Сначала Регулус просил у Сириуса помощи в этом, но старший брат окатил его такой тонной ненависти, что если бы не умение держать лицо и оставаться хладнокровным в любой ситуации, Регулус бы точно разревелся посреди коридора. Слава Мерлину в тот момент рядом оказался Деймон, староста Слизерина, который убив гриффиндорскую шайку взглядом, молча увёл растерянного Блэка в гостинные. Узнав об этом, Адара была готова нестись в гриффиндорскую гостиную, чтоб хорошенько надавать Сириусу по башке. Слава Мерлину она вспомнила, что он под каким-то зельем. Ибо она была более чем уверена, что Сириус в здравом уме ни за что бы не нагрубил Регулусу.
Придя в Хогвартс и поняв, что Регулусу на Сириуса в большинстве положиться не получится, Адара взяла шефство над младшим братом и стала по возможности помогать ему и опекать. Ей пугали младших гриффов, которые зная, что за младшии Блэком тенью следует Блэк-старшая, лезть к Регулусу не хотели. И это всего на второй день учёбы. Младший брат пока не понял нравится ли ему опека старшей сестры, но зато понял, что всегда сможет положиться на неё и попросить помощи, и она не откажет.
___________________________________________________________________________________________________________________________
Одежда Адары: