Выделенные 5 дней на поиск улик проходили с невероятной скоростью. Каждый вечер в гостиной собиралось собрание и домововиков, посланных под прикрытием, допрашивали. От Адары и Регулуса пошли сразу два домовика, их личные, симпатичная по эльфийским меркам эльфийка Жене, подаренная Адаре, когда она поступила в Шармббатон и хмурый эльф Полли, принадлежащий Регулусу. Но ни Жене, ни Полли не приносили вестей, как и остальные эльфы-шпионы. Поиски проходили с трудом. Работающие на кухне домовики были невероятно подозрительными и новеньким не доверяли, поэтому эльфы объединившись терроризировали самую слабую психологически эльфийка все вместе. Но пока без успехов. Сильно давить на эльфийку нельзя во избежание срыва домовички.
И когда все уже отчаялась, на последнем собрании, эльфы появились перед хозяевами и на перебой стали кричать о своём успехе. Адара неверующе вскочила с места и хлопая глазами совсем не сдержанно захлопала руками. Некоторые победно закоичали, девушки кинулись обниматься и когда радость от удавшейся авантюры спала, слизеринцы с интересом ставились на малышку Жене, протягивающую длинную пробирку.
- Здесь было зелье, хозяйка. Жене хорошая эльфийка и она раздобыла хозяйке то, что она просила.
Адара от радости чмокнула домовичку в макушку и вновь встала перед студентами и домовиками, как всегда до этого. За эту неделю Блэк признавали как такую же главу факультета, как Кэссиди Шафик и Деймона
- Что ж, мы это сделали! Хочу поздравить каждого, ведь сделали мы это общими усилиями! Ничего не вышло бы без вашего сотрудничества. Вы лучшие! - студенты радостно заопладировали и проулюлюкали. - Но это лишь начало. Мы и понятия не имеем, что за зелье находилось в колбе и отправить её на анализ опытному зельевару уже не успеем. Признаться... я в смятении... - Адара задомучиво посмотрела на пробирку в руках. - Мы могли бы попытаться выяснить, что это за зелье сами... Что ж... да.. это единственный выход. - Блэк ни к кому конкретно не обращалась, разговаривая с самой собой. - Северус, Кэссиди, Рейвен и Деймон, вы на доске почёта по зельям в этому году, я хочу попросить вас изучить колбу.
- Ты хоть знаешь, как это опасно?! - воскликнула Шафик. - У нас не оборудования, ни специальной одежды. Надышавшись токсинами мы можем слечь в лазарете в лучшем случае!
Студенты зашептались, Адара стиснула зубы и через пару секунд победно произнесла:
- А кто сказал, что у вас не будет оборудования и одежды?!