Глава 1.

2.4K 63 3
                                    

Вальбурга Блэк всегда поражалась такой контрастности между своими старшими близнецами. Она всегда думала, что близнецы – на то и близнецы, чтоб быть неким продолжением другого, иметь одинаковый характер, одинаковый вкус и схожие цели на жизнь. Но её дети не стали тем, чего она ожидала.

Её старший сын Сириус, был олецетворением пламени. Он имел нужное воспитение и манеры, но Вальбурга даже и не надеялась привить отпрыску ту фирменную аристократичную холодность. Стоило мальчишке только появиться на свет, как Вальбурга поняла, что из сына не выйдет холодного аристократа. Тот был криклив, но в то же время не требователен в младенчестве, а стоило Сириусу чуть подрасти, как все домовики, и Вальбурга с Орионом на пару, вздрагивали от одного только топота маленьких ножек и детского смеха. А взглянув в его глаза Леди Блэк неизменно видела бесят. Да, Вальбурга убеждена в горячности крови своего сына. Он отличался от холодной Нарциссы и манерной Андромеды, но с малых лет прекрасно подружился со слегка безумной Беллатрисой. В нём было нечто особенное. И Вальбурга была уверена, что из старшего сына выйдет достойный наследник. Это видел и Орион, который пусть и отложил большую часть воспитания детей на жену, ежедневно, стоило мальчику чуть подрасти, закрывался с сыном в своём кабинете и учил вести дела рода. Так воспитывают наследников в чистокровных родах. И Сириус всё схватывал на лету, что говорило о дисцеплиннированности и тонкости его ума. А стоило ему научиться читать, как он и его сестра не вылазили из библиотеки.

А вот его сестрёнка-близнец была полной противоположностью. Малютка Адара Блэк была явно с характером матери. С самого детства она была спокойной, но требовательной. Она любила внимание и в определённые моменты становилась истинной королевой драмы. Её взгляд с самого раннего детства был осмысленный. Она не кричала просто так, но уже умела вить верёвки из взрослых. Этакая маленькая любимица семьи. А стоило Адаре чуть подрасти, Вальбурга поняла, что вот тот ребёнок, из которого она слепит своё подобие. Адара росла холодной, истинной аристократкой. Вальбурга души не чаяла в дочери. Её маленькая копия, настоящая красавица и умница. Вальбурга много времени уделяла воспитанию дочери и Адара впитывала всё, как губка. Ирма видела во внучке маленькую Вальбургу. Такая же умная, красивая и холодная, с лёгким безумством во взгляде. Она напоминала Беллу, Меду и Цисси одновременно. Друэлла любила племянницу, как собственную дочь.

Закатное солнце.Место, где живут истории. Откройте их для себя