Чимин как всегда работал. Он бизнесмен. Не вовремя ему позвонили. Это была его мать. Чимин не интересовался жизнью матери. У неё появился кавалер.
- Да мам? - с безразличием сказал Чимин.
- Сынок, я нашла работу 2 месяца назад. Сегодня у меня командировка на 2 месяца. Мой бывший кавалер был с ребёнком гибридом. Ему 9 лет. Он очень часто гуляет. Спит под кроватью. Сегодня же приезжай. Я вечером уезжаю. - на одном дыхании протороторила Лалиса.
- Ладно. - Чимину было на всё плевать.
Чимин всем сказал что уедет на 3 месяца. Приехав домой, он собрался и сразу поехал в дом матери. Да Чимин в 16 лет имеет компанию. Подъехав к дому, Чима услышал как кто то залез на крышу машины. Выйдя из машины он увидел гибрида кота. Тот увидев Чимина зашипел. Чима протянул руку чтоб снять но резко убрал так как гибрид его укусил до крови.
- Ну как тебе твой братик? - спросила Лалиса.
- Брат?! Ты издеваешься?! - кричал Чимин. От его крика гибрид убежал в лес. - Как его зовут?
- Его зовут Юнги. Если что он так часто убегает. Я поехала пока. - Лалиса уехала.
Через 2 часа Юнги до сих пор не пришёл. Чимин уже начал пережевать как услышал входную дверь. Чима быстро взял Юнги на руки и понёс в ванную. Гибрид кусался и дрался. Помыв малыша, Чимин положил Юнги на кровать, тот сразу спрятался под кроватью и заснул.
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат гибрид?!
FanfictionОт лица автора. Пак Чимин - 16 лет. Бизнесмен. Никогда не видел отца. Пак Юнги - 9 лет. гибрид кота. Родители отказались после родов. Пак Лалиса - 30 лет. Мама Чимина.