Пролог

2 0 0
                                    


Я не знаю, что со мной произошло.

Вообще не помню себя последние наверное пять лет. А может и не пять.

Яркими красками вспоминается детство, ведь это все, что еще осталось у меня.

Помню добрую и заботливую маму Марину, красивую шатенку с голубыми глазами и пышной фигурой. Мне завидовали одноклассницы и говорили, что моя мама самая красивая. А еще она делала потрясающе красивые и вкусные салаты и торты на Новый год и мой День Рождения, и мы ездили на море во время каникул. Помню школу, расположенную в пяти кварталах от дома, где мои оценки застревали всегда между четверкой и пятеркой. Помню лохматую бездомную собаку Ладу, которая часто сопровождала меня в обмен на бутерброд.

Помню отчима Георгия Семеновича, он занимался бизнесом, связанным с продажей машин и был одним из акционеров филиала компании. Его часто не было дома а когда был, возил меня в школу на машине.

Помню как проводила лето у бабушки Любы, играя с мальчишками в немцев.

Я жила в России в городе Челябинск на Южном Урале. Правда на самой окраине и я помню многоэтажки и лифты, улицы, магазины, транспорт, телефоны, компьютеры. Верю что это было, ведь не мог мой мозг такое придумать! А школьная программа! У меня хорошая память!

И себя в тринадцать лет. 

Дальше ничего.

Здесь этого нет, да и себя я совсем не ощущаю ребенком. Более того, моя реальность - это мир, где магия имеет место быть. Далеко не у всех и не повсеместно, но никого не удивить рунами и артефактами, магическими барьерами и ... демонами. Впрочем, демоны здесь совсем не те, что показывали на телеэкранах. Демонами называют тех, кто чем-то отличается от людей, зверь ли это или представитель иной расы, обладающий магией. Здесь о демонах говорят открыто, хоть я их и не видела. Утверждают, что они живут в лесу и ходить туда опасно.

А лес окружает наш город, начинаясь сразу за скудными полями. Туда не ходят совсем. И только иногда собираются большие отряды, чтобы проделать долгий путь по выложенной камнем дороге с торговым караваном и достичь иного такого же города.

Впрочем и городом поселение можно назвать с натяжкой. Одно- двух- или трехэтажные дома и еще невысокие замки.

И я не знаю, как оказалась здесь.

Даже не знаю, мое ли это тело, потому что не помню, как выглядела вообще. Точнее после тринадцати лет.

Однако кроме этого провала в памяти, все остальное я запоминаю отлично.

Не знаю, как получилось, вселилась ли моя душа в это тело и соответственно детство этого тела отсутствует в моей памяти, или меня перенесли сюда вместе с моим телом.

Кто я? Зуброва Анастасия Михайловна или ее светлость леди Алисия ави Шатегрен, дочь герцога Маради ави Шатегрен.

Я не знаю. А это важно.

Обманывают ли меня окружающие или я обманываю их, выдавая себя за герцогскую дочь?

Итак, по порядку. Что же я все- таки помню.

Победитель получает все.Where stories live. Discover now