Глава 2. Задание.

2 0 0
                                    

Было еще темно, когда с подсвечником на семь свечей в спальню ворвалась горничная. Убранство комнаты, где пришлось ночевать оказалось более чем скромным, хотя слишком уставшая вчера, я не обратила на это внимания.

Главное - чисто, а то что не так мягко, как в доме герцога, уже неважно.

Все та же горничная, имени которой я не знала, болтала без умолку, причитала и плакала, снаряжая меня. 

Удобные сапожки без каблучка, зато не создающие шума и стука, чулки, приталенное длинное синее шерстяное тонкое платье и нежно - голубая теплая шаль. Пара заколок для завитых в послушные локоны каштановых волос. Вот и весь образ, положенный мне на сегодня. Небольшая сумочка через плечо, куда поместилась расческа, несколько мелочей таких как платок и зеркальце, зачем-то моток тонкой веревки, и даже конфеты. Неяркий макияж.

Напоследок я молча обняла горничную, понимая, с ее слов, что до конца испытаний нам видеться не придется и это единственный человек, который заботился обо мне в этом мире. Уже и я готова была расплакаться вместе с ней, но тут в дверь постучали и зашел все такой же холодный герцог.

- Нам пора. Дора, у тебя полчаса чтобы оставить центр и вернуться домой, - высокомерно произнес он и подал мне локоть. 

Я покидала этот приют и эту часть здания под руку с гордым герцогом. Пройдя через пять лестниц, два коридора и несколько помещений, мы вошли в просторный зал, второй этаж полностью занимали широкие балконы заполненные простыми людьми, но на первом этаже огромного зала присутствовали только я и герцог Маради ави Шатегрен, как его объявили при входе, а я естественно принцесса Алисия ави Шатегрен, хотя ренее все остальные величали просто леди и до меня запоздало дошло, что нужно было поправить и назваться принцессой. Впрочем даже герцог никому замечаний не сделал.

Мы остановились посреди зала и тут же с другого входа показался Артур в сопровождении мужчины, также одетого в дорогой костюм, наверное его отца. 

Следом за ними вошли пятеро мужчин в мантиях. Среди них я узнала и того, что видела самым первым, когда очнулась здесь. Мне показалось, он знает правду и непременно меня выдаст. Я смотрела как кролик на удава, пытаясь сохранить каменное лицо, чтобы не выдать свой страх. В ответ мужчина улыбнулся краями губ и я отвела глаза, но это не укрылось от Артура.

Победитель получает все.Where stories live. Discover now