Глава 1. Пешка.

1 0 0
                                    


- Как вы себя чувствуете, леди? - спросил пожилой мужчина, склоняясь надо мной, и потрогал лоб, чтобы проверить температуру.

Я удивленно рассматриваю незнакомца и совершенно не узнаю. Ни его, высокого худого брюнета лет сорока в странной серой мантии, ни комнаты, обустроенной примерно в стиле барокко, ни даже самой пышной кровати с перинами, огромными подушками и шторами болдахина, в которой мне довелось проснуться.

- Лихорадка спала, вы однозначно идете на поправку! - обрадовался этому факту незнакомец.

Ему очевидно и не понадобился мой ответ.

- Где я? - все же спросила, не понимая, что происходит. Как ни старалась, все, что было до этого момента, я не смогла вспомнить.

- Мне очень жаль, леди Алисия, вы упали в обморок на лестнице, а потом вас мучила лихорадка, - состроил печальное лицо мужчина, а я не такой специалист по лицам, чтобы утверждать, насколько фальшиво это было.

Если хорошо подумать, с этой ролью справился бы любой актер.

Но что, если он говорил правду?

Если настоящая Алисия упала в обморок, и мы с ней каким- то образом поменялись? Утверждать обратное глупо, в лучшем случае меня примут за сумасшедшую и упекут куда- то. А в худшем?

Да и что я скажу? Как объясню свое появление, если ничего не помню? Дурдом наверное обеспечат.

И я решила смолчать.

- Но ваш организм однозначно справился с болезнью. Не беспокойтесь, поспешу обрадовать Вашего батюшку! - воодушевился странный человек и, так и не ожидая от меня ответа, поспешил кинуть спальню.

Ну и пусть идет. Я рассматривала богатую лепнину, узоры на тканевых обоях и все больше не понимала, как сюда попала. У меня не болело ничего и только значительная слабость подтверждала теорию болезни. Самое неприятное, что как ни старалась, мозг не выдал никакой подходящей информации даже о том, кто я есть. Всплывали воспоминания о моем детстве и все. Но мне явно больше, я не ребенок и главное знаю это!

Одиночество продлилось недолго, в комнату буквально впорхнула... пусть будет горничная, и принялась хлопотать вокруг, доставая из шкафа пышные платья и причитая, что меня уже ждет его светлость герцог, а ведь еще не одета, да как же я так некстати разболелась накануне столь важного события, как состязание принцев.

Победитель получает все.Where stories live. Discover now