Голод и поиск удобств, где я могла привести себя в порядок, привели меня в цеха сыродельни. С удобствами здесь было не очень, однако имелся душ, я нашла шерстяные чистые платья - выбрала из стопки одежд для работниц и смогла даже ополоснуть свое, все же помятое и набравшееся пыли на шкафу, как и шаль. Оставила мокрую одежду немного обтечь в душе, а сама прошлась по цеху.
Благо рабочих не было, а вокруг стояла ночь. Несомненно, сюда мы заходили с герцогом. Как же давно это было! Блуждая теперь среди котлов и бочек, я словно попала в мир фентези, отражающий постапокалипсис. Так угнетающе действует на меня пустота.
Впрочем, пора признать, я все таки попала как-то в этот мир и встретили меня неласково. Кому нужна эта корона? Точно не мне. Мне бы выжить. Не подскажете, что тут делают с попаданками? А с обманщицами, покушающимися на трон? Хорошо бы об этом никто не догадывался, или просто пока молчал, но не приходится рассчитывать, что все останется в тайне. Наверняка маг еще и шантажировать начнет, если я стану королевой. А если не стану? Не захотят ли избавиться в любом случае? Проиграть тоже опасно.
Я разыскала комнату, где хранились головки сыра и забрала одну. К столу, расположенному у входа в цех, я не подошла. А все почему? На тарелке там встречало четыре яблока и порезанные полосочки сыра лежали ровным кольцом, также красивой нарезкой был выложен хлеб. Нет уж, дорогие мои! Едва затронув эту красоту, я точно поставлю жирную подпись, что я тут была и даже слов рабочих не понадобиться принцу, чтобы определить чьих рук дело и просчитать по времени насколько далеко я смогла уйти.
Я не оставлю вам этой подсказки, принц.
Позаимствовав один из рабочих ножей и холщовую сумку для все еще мокрых вещей, (иначе к концу недели я превращусь в неряху!), я отправилась в самое теплое место, где можно надеяться высушить одежду - да, на кузню к остывающим печам.
---
Он сидел, задремав в небольшом кресле около горящего огня. Простой рабочий, кузнец, которого оставили охранять кузню после рабочего дня - опасный для наших высочеств объект.
Я остановилась. Это не Артур и опасаться мужчину я не должна. Но все же прошла тихонечко, чтобы его не разбудить и повесила свое платье на веревку за печью, отодвинув имеющееся там тряпье.
YOU ARE READING
Победитель получает все.
FantasyЯ и Артур претенденты на корону маленькой страны Ладалии. Кто из нас лучше? Возможно он, ведь я попаданка. Вот только Артур ...