Дорогие читатели ! Перед чтением этого рассказа прошу вас учесть что в нём есть уйма ошибок которых возможно я пропустил. К тому же здесь могут присудствовать слова которых в русском языке нет. Если всё это вас не устраивает, то прошу вас не продолжать чтение. Я не профессионал и не стоит напрасно напрягаться в сочинении негативного комментария . В заранее Спасибо ! P.S : На данный момент я полностью переделываю историю, в связи с чем что либо может не совпадать
________________________________<<Дети мои... Куда же они забрали вас ? Неужели я больше не увижу вас !? Нет... Нет ! Я верну вас обратно ! И никто не остановит меня... Я разорву в клочья всех, и верну вас обратно... Только... дождитесь меня...>>
Год 2074
На территории, когда то являющейся центром Европы, располагался город Изорис, с населением в пятнадцать миллионов человек, среди которых жил простой парень - с особой судьбой...
Его звали Грей. Двадцатилетний парень, крепкого телосложения, небольшого роста и с темными короткими волосами. Парень был очень стеснителен, замкнут и не особо общался с ровесниками и просто окружающими его людьми. Он, в основном, проводил время наедине. В университете он хорошо преуспевал, изучал Астрофизику, учился на отлично и мог себя всегда чем - то занять интересным. Учителя замечали, что парень был очень умен, талантлив и мог бы развивать свои способности и достичь больших высот, но он не изъявлял к этому большого желания и не собирался ничего доказывать, ни себе, ни окружающим.
Грей стремился к знаниям и хотел познавать все новое и неизведанное. Его интересовали многие вещи из различных областей знаний, в особенности то, что было связано с наукой. Читая книги и научные журналы, он пытался отыскать в них каждый кусочек знаний.
Особенно его интересовала наша вселенная. Вопрос, в частности, «Есть ли еще жизнь во вселенной кроме как на нашей планете?", а также "Есть ли у нас собратья, схожие с нашим уровнем интеллекта или даже разумнее?". Он углубился в поиски ответов на все эти вопросы, используя также знания, полученные в результате более ранних исследований.
У Грея был один действительно близкий человек, это был его дедушка Марк, который заботился о нём с самого рождения.
Грей рос без родителей. Отец ушел из семьи еще до его рождения, ну а мать, не вынесла предательства и сразу после рождения сына покончила с жизнью. Дедушка был человеком прямолинейным и не стал скрывать правды от внука, рассказав Грею всю историю его семьи. Парня это не угнетало, ведь у него остался самый замечательный дедушка во всём мире. Его дедушка был Наноинженером, работающим в самом продвинутой корпорации "НАРА", которая занималась изучением Вселенной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Matris Iram
Science FictionМать... для многих из нас это слово святое. Мать - это бесконечный источник любви, который окутывая своё дитя, нежно оберегает его. Мать честная, серьёзная, и справедливая. Но при особых обстоятельствах мать также может быть суровой, и её гнева не и...