Саваде Тсунаеши 14 лет, у него плохие оценки, нет друзей, много обидчиков и по утрам он тихо плачет в подушку, мечтая умереть.
Все началось с того дня, когда в их ящик случайно попало письмо с предложением о репетиторстве. Там так и было написано: "услуги репетитора. Сделаю вашего ребенка лидером своего поколения". Однако чуть позже вечером бумажку у них забрали - почтальон просто перепутал адрес дома.
И с того момента каждую ночь Тсуна хотя бы раз видел это письмо во сне. Ему снился репетитор-садист, с его адскими тренировками, его Хранители и по совместительству друзья, ну и конечно другие мафиози. Все эти сны были осознанными, парень спокойно двигался и говорил, однако менять реальность по своему усмотрению он не мог. Просыпался он ровно в пять утра и все так же неизменно рыдал, захлебываясь слезами и мечтая заснуть и не проснуться.
Судьба будто дразнила его, отдавая то, что он хочет и вмиг передумав, забирая обратно так и не дав ему желаемого.
Во сне у него есть папа, работающий в CEDEF, претворяющийся самым обычным шахтером. А в реальной жизни у него нет папы, есть только разведенные родители, а отец ежемесячно обязан присылать алименты. А еще у него во сне есть мама, которая умеет вкусно готовить и понимает своего сына с полуслова. Но в реальности у него есть только мать, горбатящаяся на трех работах, которая приходит посреди ночи и посреди ночи уходит, а на выходных уходит неизвестно куда, оставляя ребенку деньги на заказную еду и иногда на новую одежду.
Само мироздание будто измывалось над ним как хотело, потому что ну не мог по случайности к ним прийти ученик по обмену из Италии - Гокудера Хаято! Но толкнул он не его парту, а парту какого-то другого ученика. Этого парня звали Анори Ичино. Его любили все девочки класса и наверное школы, все хотели с ним дружить, потому что он добрый, силен духом и телом. Он лучше всех. Лучше своих одноклассников. Друзей. Тсуны.
И именно поэтому Взрывная Бомба Хаято обратил внимание не на него, а на Анори. Поэтому Савада сам на себе впервые испытал роль одиночки. Без целей, смысла, будущего и воспоминаний. У него были только бесконечно повторяющиеся будни и самое прекрасное, по его мнению, место - сон.
Вторым ударом для него стало внезапное появление Дисциплинарного Комитета, который возглавлял никто иной как его Глава, а именно - Хибари Кёя. Все его боялись, уважали и строили всякие теории. И только Анори первым сразился с ним, почти победил, подружился и заработал звание 'зверёк'. Он, а не Савада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радостные Сны
Short StoryА рано утром, в пять утра - он будет снова плакать. AU: Тсунаеши 14 лет и все его приключения в мире мафии - сон