3 глава

640 37 2
                                    

~На следующий день~
Диппер проснулся очень рано из за того что стало слишком жарко. Когда ёлка открыл глаза он увидел что лежит в обнимку с Биллом. Диппер покраснел и аккуратно вылез из объятий демона.
Сосна пошёл осматривать дом.
Он был маленький, но очень уютный там была гостиная, ванна, кухня и спальня. Диппер принял водные процедуры и решил приготовить завтрак. Зайдя на кухню он увидел телевизор и решил его включить, сразу как он его включил начались новости, Диппер включил по громче и стал слушать:

-Здравствуйте это новости Гравити фолз и главная новость дня!
Вчера ночью был замечен большой выброс энергии, все местные жители видели его! На место выехали учёные, но пока что остаётся загадкой что стало причиной этого выброса! Некоторые жители боятся что повториться то что было 5 лет назад. Местный учёный Стэнфорд Пайнс заявил что никакой опасности нет.
И ещё одна новость парень по имени Диппер Пайнс пропал вчера ночью местные жители собрали отряд который до сих пор ведёт поиски, если вы что то знаете о нём сообщите по номеру *********** это может помочь в поисках парня...
Это были новости Гравити фолз всем пока!

Диппер продолжил готовить завтрак, но в голове у него крутились мысли

*Мэйбл наверное волнуется и что я ей скажу когда вернусь...
Привет Мэйбл прости что я тебя не предупредил что ушёл вместе с демоном разума*

Билл уже давно проснулся и наблюдал за тем как Диппер готовит, но не удержавшись подошёл к сосне и обнял его за талию.

-С добрым утром сосенка!

Диппер вздрогнул, но потом сказал:

-Хех утро добрым не бывает!

Диппер положил яичницу на тарелки и сел за стол тоже самое сделал Билл, они ели в тишине пока Диппер не прервал её.

-Билл слушай... Я тут новости посмотрел и.... Там весь город видел вспышку... И ещё меня разыскивают...

-Мда... Похоже нам с тобой крышка...

-Кстати ты вчера сказал что научишь меня управлять силами...

-Не волнуйся это очень легко так что не займёт много времени!

-Хорошо... Только я тут представил что будет когда я вернусь обратно в хижину... Меня Мэйбл убьёт...

-Хех она боевая девочка... И очень сильно заботится о тебе!

-Угу...

Диппер доел свою порцию и стал мыть тарелку сзади к нему подошёл Билл и начал обнимать. Сосне это нравилось. Когда он помыл тарелку он повернулся к Биллу, а тот затянул его в поцелуй.

~Тем временем в хижине чудес~

Мэйбл лежала на кровати из за усталости она не могла пошевелиться. Она всю ночь искала брата. Дяди тоже его искали, но всё было тщетно.
И сейчас Стэн звонит всем знакомым и спрашивает не видели они Диппера, а Форд изучает эту аномалию.
К Мэй пришли её подруги и Венди они успокаивали её и говорили что всё в порядке и что с Диппером всё хорошо.

~У Билла и Диппера~

Билл начал обучать Диппера и если честно сосна прекрасно справлялся, так что через 5 часов он был полностью обучен. Оказалось что Диппер владеет огнём и может управлять им.
Диппер шёл рядом с Биллом по лесу и спросил его:

-Билл может мне стоит вернутся в Хижину сестра наверное очень волнуется...

-Хорошо, но давай ты пойдёшь завтра... Просто я хочу провести время с тобой...

-Хорошо! *улыбнулся*

Зайдя домой Диппер снял обувь и пошёл в гостиную. Там он сел на диван и о чём то задумался.

-О чём задумался?

Спросил Билл.

-Да так обо всём что происходит!

-А что то не так?

Билл пододвинулся к Дипперу и повалил его на диван.

-Билл ты что творишь?!

-Я хочу сделать тебе приятно!)

___________________________________________

Ну как вам?
Делать продолжение?

Отчёт:
(576 слов)

~Враг+Враг=ЛЮБОВЬ?~Место, где живут истории. Откройте их для себя