4 глава

566 35 6
                                    

Билл уже расправился с рубашкой Диппера как вдруг оба парня услышали скрип входной двери.
Диппер щёлкнул пальцем и рубашка снова была на нём.

-Кто мог найти твой дом? Он находится очень далеко от города!

-Я не знаю Диппер...это могут быть люди которые тебя ищут!

Оба парня переглянулись и Диппер пошёл проверить кто находится в коридоре.
Сосна выскочил из за угла и поднял человека в воздух, но увидев кто это сразу же отпустил. Это была Пасифика!
Из за удара об пол так потеряла сознание и лежала без движения. Диппер подбежал к девушке и взял её на руки. Зайдя в комнату он увидел удивлённый взгляд Билла.

-Как она суда попала?!

Спросил Билл. А Диппер тем временем проверял пульс Пасифики.

-Я не знаю как она суда попала, но она не должна знать ничего!

-Это верно... Я перенесу вас по ближе к Хижине Чудес...

Диппер увидел расстройство Билла подошёл к нему и поцеловал.

-Я вернусь как только верну Пасифику домой!

-Я верю тебе...

Билл щёлкнул пальцами и Диппер с Пасификой оказались совсем рядом с Хижиной Чудес. Девушка всё ещё была в отключке и по этому Диппер взял её на руки и понёс в Хижину.
Диппер не знал что скажет родне, его не было два дня дома и его ждёт серьёзный разговор с Мэйбл. А ещё его волосы... Большая их часть было синей! Это выглядело круто, но как это объяснить?!
И вот он уже на пороге Хижины Чудес.
Он открыл дверь и зашёл туда. В доме никого не было поэтому Диппер пошёл в гостиную и положил на диван Пасифику.
Вдруг он услышал что дверь открылась, Мэйбл и дяди вернулись домой.
Диппер запаниковал, и решил стать невидимым  (да да он так умеет)
В комнату зашла Мэйбл она сразу же увидела Пасифику и подбежал к ней и стала трясти.

-Пасифика что с тобой?!?!!!

На крики Мэй сразу прибежали дяди и увидев Пасифику без сознания очень удивились.

-Что тут происходит?!

Спросили дяди в один голос.

-Я не знаю, я вошла, а она уже лежала на диване!

Диппер решил что хватит прятаться, но он не хотел что бы дяди и сестра знали о том что он тоже демон.
По этому он вышел на улицу и стал видимым, а потом пошёл обратно в дом, но через магазин.
Зайдя туда он увидел Венди за кассой и Зуса который чинил какую-то полку.
Диппер решительно подошёл к Венди и Зусу.

-Здравствуйте мы рады вас видеть пожалуйста уходите...

Сказала на автомате Венди не отрываясь от телефона.
И тут Диппера заметил Зус и закричал:

-Диппер?!?!

Венди сразу же оторвалась от телефона и посмотрела на парня тот смотрел на них и улыбался...

___________________________________________

Ну как?

Делать продолжение?

Отчёт:
(436 слов)





~Враг+Враг=ЛЮБОВЬ?~Место, где живут истории. Откройте их для себя