Диппер пришёл обратно в хижину и на него сразу набросилась Мэйбл.
-ТЫ ГДЕ БЫЛ?!
Кричала она, но увидев что с Диппером что то не так успокоилась и спросила:
-Что случилось?
-Н...ничего...
Заикаясь сказал Диппер.
-Не ври мне я же вижу что ты сам не свой!
-Я просто устал... Я пойду спать...
Мэйбл ничего не ответила, а Диппер поспешил на чердак он закрыл дверь и стал думать о том что произошло в лесу.
(Мысли буду обозначать вот так **)
*Что это было? Зачем он это сделал?! Это странно... Очень странно... *
Через пол часа таких раздумий Диппер решил пойти на крышу и посмотреть на звёзды. И вот он сидит его волосы колышет лёгкий ветерок, а мысли его где-то далеко далеко... он даже не заметил что в за его спиной стоял демон разума. Билл очень долго наблюдал за Диппером, но всё же решил нарушить молчание.
-Привет сосенка!
Сказал нежно Билл.
Диппер вздрогнул и повернулся в сторону Билла, а тот тем временем сел рядом и стал смотреть на Луну.
-Билл...
-Что?
-Зачем ты это сделал? Ты же вроде говорил что влюбился!
Билл лишь улыбнулся и сказал:
-Я думал что ты более догадлевый...
Диппер смотрел в жёлтые глаза демона не понимающим взглядом.
-Я люблю тебя сосна... Я это понял пока был в камне...
У Диппера не было слов он смотрел на Билла округлёными глазами, он не знал что ответить. В его голове было слишком много мыслей...
-Я понимаю чувства не взаимны... Так что прощай!
Сказал Билл и исчез оставив Диппера одного на крыше.
Через 5 минут Диппер опомнился, он понял что тоже любит Билла, ведь ему было приятно когда тот его поцеловал.
Диппер решил бежать в лес что бы найти Билла и признаться в чувствах.
Он быстро спустился по ёлке и побежал в сторону реки.
Когда он туда добежал перед его глазами открылась картина. Билл сидит на камне и смотрит в воду.
Диппер подошёл к Биллу и тот обернулся. У Билла были грустные глаза, но он не плакал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Враг+Враг=ЛЮБОВЬ?~
De TodoДарова я тут такая сижу в интернете никого не трогаю и тут натыкаюсь на этот шип... И моё яойное сердечко не выдержало и я решила написать этот фанфик. Приятного чтения... Если будут ошибки пишите в коментах.