-Д.. Диппер? Это ты?
Спросила Венди смотря на парня ошарашеным взглядом.
-А что не похож?
Усмехнулся Диппер смотря прямо в глаза девушки.
-Где ты был мать твою Мэйбл очень сильно плакала и что с твоими волосами?!?!!?
-Это долгая история и я всё равно не хочу её рассказывать из за многих причин... И я не смогу долго тут оставаться...
-Почему?! Что случилось за эти два дня?!
Перешла на крик Венди.
-Я не обязан вам ничего рассказывать!
Я пришёл сказать Мэйбл что со мной всё в порядке и она может не беспокоиться!Тут раздался радостный крик и на Диппера налетела его сестра с обнимашками.
-Диппер где ты был всё это время?!
Диппер не ответил он лишь при обнял сестру и сказал:
-Мэйбл... Я должен уйти... Я пришёл суда только для того что бы отнести Пасифику... Ну и сказать тебе что со мной всё хорошо...
-ЧТО?! Как уйти?! КУДА?!
-Я буду жить с одним человеком...
-ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ДЕРЖИТ ТЕБЯ В ЗАЛОЖНИКАХ?! ЕСЛИ ТАК ТО Я НАЙДУ ЕГО И ОТФИГАЧУ К ЧЕРТЯМ!!!
-Нет... Это по моей воле...
Диппер выбежал из хижины и телепортировался прямо к дому Билла. Зайдя в дом Диппер облокотился о стенку и закрыл лицо руками. К нему тут же подбежал Билл.
-Сосенка что случилось?
Спросил тревожно Билл.
-Я... Я...
Диппер не мог вымолвить ни слова, ведь только что он убежал от Мэйбл от своей сестры. Билл будто прочитав мысли Диппера обнял его и сказал:
-Диппер я тебя не держу если хочешь можешь вернутся к семье...
Диппер посмотрел на Билла и сказал:
-Я не смогу жить без тебя... Но... Я так-же не смогу жить без Мэйбл... Я... Не знаю что делать....
Билл улыбнулся и сказал:
-Может я замаскируюсь и буду жить в хижине?
-А это мысль!
Повеселел Диппер.
-Тогда решено я буду котёнком!)
Диппер издал смешок и сказал:
-Боюсь это не лучший вариант)
-Почему же?
-Мэйбл очень любит всё пушистое, тебя она просто замучает)
-Ничего я выдержу) Ради тебя!
___________________________________________
Ну вот и продолжение...
Пишите в комментариях если увидите ошибки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Враг+Враг=ЛЮБОВЬ?~
RandomДарова я тут такая сижу в интернете никого не трогаю и тут натыкаюсь на этот шип... И моё яойное сердечко не выдержало и я решила написать этот фанфик. Приятного чтения... Если будут ошибки пишите в коментах.