Глава 11💋

7.5K 181 17
                                    

Утро. Солнце светит прямо в лицо девушки. Она просыпается, и направляется в ванную. Сделав все процедуры, она спускается на кухню.

Pov : Лиза✨

Прекрасное утро! Ладно, что ж, пойду на кухню.
Когда я пришла, то увидела интересную картину : Пэйтон готовит еду.

Pov : Автор✨

Лиза заметила, что Пэй готовит. Ей стало интересно, и она подошла поближе.

Л - ты сейчас спалишь отель!, - ужаснулась она, когда увидела дым.
П - ну простите уж, я не умею готовить, - закричал Пэй.
Л - мог бы меня позвать, - ухмыльнулась Лиза.
П - да ты у нас прям герой, - сказал Пэй с сарказмом.
Л - ладно-ладно, прости, - извинилась Лиза, начиная убирать, все, что наделал этот "повар".
П - если что я у себя в комнате, - сказал Пэйтон и ушёл.

* * *

Лиза приготовила яичницу и позвала Пэйтона и Крисс кушать.

Л - приятного аппетита, - сказала она и ушла к себе в комнату, взяв с собой печеньки и сок.

* * *

Разговор Пэя и Крисс :

К - ну что?, - спросила Крисс.
П - вчера я пригласил её смотреть рассвет, - шёпотом сказал Пэй.
К - ну, тоже не плохо.. приходи на вечеринку к Чейзу сегодня в 20.00,- тихо сказала Крисс.
П - с Лизой?, - также шёпотом говорил Пэй.
К - разумеется, - улыбнулась она.

* * *

Лиза сидела в комнате, ела печеньки и смотрела сериал. Вдруг в комнату входит Пэй.

П - сегодня в 20.00 вечеринка у Чейза, пойдёшь?, - спросил он.
Л - конечно!, - улыбнулась она, и подошла к шкафу, делая задумчивый вид.
П - тебе помочь?, - спросил Пэй.
Л - оу, было бы неплохо.., - ответила она.
Вскоре он выбрал лук, который очень подходил Лизе, она поблагодарила его.
Л - спасибо Пэй, ты самый лучший, - накинувшийся в объятья сказала Лиза.
П - я знаю, - ухмыльнулся он, на что Лиза закатила глаза.

* * *

До вечеринки остался 1 час. Лиза приняла душ, сделала водные процедуры, и пошла переодеваться. Она выбрала тот лук, который составил ей Пэй и одела его. Сделав небрежный пучок и лёгкий макияж она вышла на кухню, где её уже ждал Пэйтон. Они оба выглядили сногшибательно. Посмотрев на себя в зеркало, они сели в машину, и поехали к Чейзу.

---------------------------------------------------------------------

Спасибо, что читаете💋✨Люблю)))

Сестрёнка лучшего брата || PAYTON MOORMEIER Место, где живут истории. Откройте их для себя