Глава 7💋

10.3K 240 4
                                    

Утро. Яркое солнце светит в лицо Лизы. Она валяется на кровате. Но, её прекрасный "сон" прирывает Пэйтон.
П - Лиза, доброе утро, нам нужно поговорить, - говорит он.
Л - доброе, ну почему так рано.., - Лиза не хочет вставать с кровати.
П - уже 9 часов утра, вставай, соня, - мило ответил Пэйтон.
Л - ладноо, встаю, - сказала Лиза, и мило улыбнулась.
Л - о чем хотел поговорить?, - сказала Лиза, и села на кровать.
П - не здесь, и не сейчас, - ответил Пэйтон.
Л - э, я зачем проснулась то, а?, - сказала Лиза и слегка ударила его подушкой.
И тут начался бой. Они бегали по всему дому, Пэйтон смеялся, Лиза догоняя его тоже смеялась. Вообще, не суть, главное, им было весело. Когда они устали. Они просто вышли на улицу к бассеяну, и стояли возле него. Лиза не успела отдышаться, как Пэйтон взял и кинул её в бассейн, прямо в одежде. Она нырнула под воду, и долго не выплывала наверх, Пэйтон немного испугался, и бросился в бассейн. Когда он прыгнул в него, Лиза схватила его за руку и потянула на дно. Вскоре она вылезла из бассейна, и ей кстати это трудно давалось, ведь Пэйтон хотел отомстить. Когда она направилась домой, парень побежал за ней. Из дома он вынес её уже на руках, ловко кинул в бассейн, а сам побежал домой, и закрылся в своей комнате.

-----------------------------------------------------------------

Долго думала, выложить или нет.. мне кажется очень миленько💋. Придумала на ходу событий, как видите))

Сестрёнка лучшего брата || PAYTON MOORMEIER Место, где живут истории. Откройте их для себя