Глава 12💋

6.8K 182 11
                                    

Пэйтон и Лиза уже приехали на вечеринку. Честно говоря, у обоих было противное ощущение. Они стралались держаться вместе.

Pov : Лиза✨

Когда мы приехали, то мне сразу не понравилось это место.. Много людей, алкоголя и всего подобного, не знаю, как Пэйтону.. Но, по его лицу можно заметить, что он не в восторге.. Я пытаюсь всегда быть рядом с Пэйтоном...

Pov : Пэйтон✨

Мы приехали, и я был в шоке от количества людей, их было до фига, и всех я знал. Алкоголь это вообще не моё. Честно, я видел, на сколько Лиза боялась этого здания, поэтому всегда был рядом. Всю вечеринку.

Pov : Автор✨

Когда начался медленный танец, Пэйтон подошёл к Лизе.

П - потанцуем?, - спросил Пэй, и смотрел на Лизу щенячими глазками. Это было мило.
Л - конечно.., - сказала Лиза.
Они долго танцевали, музыка будто-то была вечная.. После небольшой вечеринки, они поехали домой, Лиза пошла к себе в комнату, а Пэй в свою, они всю ночь общались по FiceTame (не убивайте, если написала не так), хотя были соседями по комнате😂. Но им нравилось и такое общение. Вскоре Лиза заснула, а Пэйтон умиленно смотрел на неё, после отключился и лёг спать💋.

----------------------------------------------------------------------

Спасибо ещё раз, за то что читаете💋
Простите за такую маленькую главу😣❤️

Сестрёнка лучшего брата || PAYTON MOORMEIER Место, где живут истории. Откройте их для себя