Пэйтон заперлся в своей комнате. Лиза вылезла из бассейна и побежала в свою комнату. Она переоделась в сухую одежду.
Сделала лёгкий макияж, пучок. Направилась на кухню и включила телевизор. Она смотрела какой-то фильм. Он был настолько хорош, что она не заметила, как прошло 2 часа. Домой вернулась Кристина. Она была в бешенстве.
Л - что случилось, малая?, - сказала Лиза, и улыбнулась её приходу.
К - малая? да вы издеваетесь! ты уже меня достала! Пэйтон раньше обращал внимание только на меня, но теперь.., - она явно не хотела продолжать, поэтому расплакалась и побежала в свою комнату.
Лиза побежала за ней.Л - открой пожалуйста, Крисс, - нервно говорила Лиза.
К - ты испортила мне все выходные!, - кричала Кристина.
Л - открой, мы с тобой нормально поговорим.., - уже более нервно говорила Лиза.
Дверь открылась, в проёме самой двери стояла заплаканная Кристина. Она выглядила ужасно.. Как будто не спала всю ночь..
К - что тебе надо?, - спросила Кристина.
Л - прости, я не хотела тебе портить твои выходные, и, тем более, Пэйтон просто переживает за тебя, не более, он тебя любит, ты же это прекрасно понимаешь.., - извинилась Лиза.
К - хорошо.. ты.. тоже меня прости.., - Кристина улыбнулась и потянулась обнимать Лизу.Лиза и Крисс уже подружились, и хорошо провели вечер, смотрели сериалы, и болтали о всем, что было душе угодно. Из комнаты вышел Пэйтон. Он явно был сонным. Наверное уснул, дурачек. Думала Лиза. Также она думала, как бы ему отомстить. Но её мысли прервали слова Пэйтона.
П - я вижу, вы сдружились.., - сказал он и улыбнулся.
К - да, Лиза афигенная, - сказала Крисс и обняла Лизу.
Лиза лишь улыбнулась, и тоже ответила взаимностью.* * *
П - нам нужно поговорить, Крисс, выйдешь?, - спросил Пэйтон.
К - а что взамен?, - хитро улыбалась Крисс.
П - ладно, я куплю тебе мороженное, - сказал Пэйтон и улыбнулся.
Кристина быстро покинула комнату.
Лиза и Пэй остались наедине.Л - ну что, о чем?, - прервала тишину Лиза.
П - хм, дай подумать, - сделал думающий вид Пэй.
Л - тааак, если вечеринка, то я пойду, - улыбнулась Лиза.
П - Не-а, не угадала, - Пэйтон улыбнулся, и протянул ей свою руку. Сначала она ничего не поняла, но потом взяла его за руку.
Пэйтон отвёл её на улицу, посадил в машину, и куда-то повёз.
Л - куда мы, Пэй? а как же Крисс?, - тревожно спросила Лиза.
П - Крисс уже знает, не переживай, - ответил Пэйтон.* * *
/ время 2.59 ночи /
Лизе становилось не по себе, так она ужасно хотела спать, а ещё и не понимала, куда Пэйтон везёт её в такой поздний час.
* * *
Когда они приехали, Пэйтон постелил одеяло. Лиза уселась, как маленький ребёнок. Пэйтон лишь улыбнулся. На небе появился рассвет. Это было очень красиво. Вот так это выглядило :
Как же красиво💋
Лиза положила голову на плече Пэйтона. Они наблюдали за рассветом. Это было серьёзно неописуемая картина..
/ Время 4. 00 /
Пэйтон завёл машину. Лиза уселась на переднее сиденье и уснула.
Парень лишь улыбался. Когда они приехали домой, Пэй отнёс её в ее комнату. Это было очень мило)-----------------------------------------------------------------
РОМАНТИШЕН, ДЕВАЧКИ💋
Надеюсь, вы не будете кидаться тапками за то, что они брат и сестра=)
Но мне нрав💗Ставьте ⭐!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка лучшего брата || PAYTON MOORMEIER
FanfictionЛиза, обычная девушка, живёт самой обыкновенной жизнью. Но, у её отца появляется жена, которая тоже не одна, у неё есть сын, его зовут Пэйтон. Через некоторое время отец Лизы и мама Пэйтона переезжают жить совместно. Продолжение читайте в этом Фанфи...