2 Глава

101 6 0
                                    

Pov Юнги
Сегодня я решил что мои лучшие киллеры станут офисными работниками, видь они привыкли убивать но не работать я хочу посмотреть как они будут работать, а не убивать. Я написал всем что бы они пришли ко мне в кабинет. Они все собрались кроме одного школьника Пак Чимина, он милая омега 17 лет с запахом булочки с шоколадом, тут я слышу стук в дверь
Юн: входите.
В кабинет вошёл тот самый омега
Чим: Вызывали босс - он осмотрел комнату, потом мило улыбнулся Тэхену, что не понравилось Чонгуку
Юг: Да звал. С сегодняшнего дня вы больше не работаете киллерами.
Тэ: что?! Почему?!
Юн: молчать! - я был очень зол на Чимина за опоздания. Да и он меня перебил и Тэхен почувствовал запах мяты который говорит что он некто против меня, что явно напугало Тэхена - Так теперь я продолжу то что говорил. С сегодняшнего дня вы офисные работники. И это не обсуждается!
Чон: в чем причина?
Юн: не причины. Вы не оправдали мои надежды особенно ты Чимин. Чимин в тот монент вспылил и вышел из кабинета громко хлопнув дверью. Я разозлился он со мной поспорил. Джун мне что то говорил но я его не слушал а просто вышел за Чимином. Быстро догнав его, прижал к стенке.
Юн: Не смей со мной спорить. И сегодняшнего вечера ты работаешь у меня как домработница. Ты меня понял?
Чим: да я вас понял.
Он посмотрел в мои глаза. Я увидел в них страх но страх не ко мне а к чему то другому. Блять с каких пор меня это беспокоит. Я просто пришёл обратно в кабинет.
Джун: Что стало с Чимином
Юн: нечиго просто я решил что я его куплю и он будет работать у меня домработницей.
Джин: Юнги прошу тебе не навредит ему.
Юн: Джин я не обещаю но попробую.
Джин: это тоже хорошо.
Юн: вы все свободны.
Было ближе к вечеру когда я закончил дела с документами. Вышел из офиса и поехал домой к Чимину. Дверь мне открыл Чимин.
Чим: Босс почему вы тут.
Юн: Я пришёл к твоим родителям
Тут к нам пришёл ещё один милый омега на вид 25 лет. Потом и альфа которому на вид 27 лет .
Ал: вы кто?
Юн : я босс Чимина. Я пришёл к вашим родителям.
Ал: я отец Чимина. А это-показал на омегу 25 лет- папа Чимина.
Юн: а сколько вам лет?
Ал:мне 40, а моему мужу 37.
Юн:выглядите очень молодо.
Ом: спасибо проходите в дом.
Я прошёл в дом и мы пошли в кухню. С родителями Чимы о его продаже я смог договориться очень просто. М-да родители его не сильно любят. Я приехал домой.

Вечер

Слуга сообщило о приходе Чимы я сказал поселить его в моей комнате. Я ему все объяснил.
Pov автор
После того как Юнги все объяснил Чимину. Чимин встал с кровати и хотел выйти из комнаты но юнги перекрыл ему выход.
Юн: куда собрался
Чим: Мои госпадин я хотел начать уборку.
Юн: я тебя отпускал.
Чим: нет хозяин не пускали
Юнги хищно улыбнулася. Прижав Чимина к стенке. Поцеловал в губы. Поцелуй был жестоким и властным Юнги начал терзать губы Чимы требуя Углубления поцелуя от боли Чимин позволил углубить поцелуй. Юнги повалил Чимина на кровать. С хищной улыбкой. В глазах Чимина был виден страх. Юнги это нравилось. Но он не продолжил.
Юн: на этот раз прощу тебя. В следующей раз я сделаю то, что собрался.
Чимин не растерялся и смог что нибудь сказать
Чим: благодарю мой господин за второй шанс.
Юн: называй меня хозяин.
Чим : как скажите хозяин

Мой Киллер Место, где живут истории. Откройте их для себя