4 Глава

89 6 2
                                    

Pov автор.
Юнги все так же терзал губы Чимина. Поцелуй был властный.
Чимин стонал в поцелуе, на что Юнги ухмылялся в поцелуе, голос младшего так нравился Юнги что он не мог остановить. Вот Юнги уже снял с младшего рубашку, но тут в дверь постучали Юнги нехотя оторвался от желаных губ.
Юн: Что?
Джун: прости Юнги но тут к тебе пришла твоя невеста.
На этих словах сердце младшего разбилось. Он сдерживал слезы. Боль пронзало тело.
Юн: пусть ждёт в приемной.
Джун : она не ждёт. Вперёд меня бежит.
Юнги строго помотрел на Чимина, Чимин понял одев рубашку он пошел к выходу.
Юн: ты куда идёшь?
Чим: к выходу разве этот разговор не личный.
Юн: нет не личный после разговора мы продолжим то что начали.
В этот момент Чимин почувствовал себя куклой которую использую. С каждым его словом Чимину было больно признавать то что им воспользуються и выкинут как игрушку. Он хотел плакать а хотя нет рыдать. Убежать куда нибудь далеко туда где его никто не найдёт, где боль его не тронет.
Чимин открыл дверь в которую забежала красивая омега.
Дев: привет милый скучал - подбежала к Юнги и поцеловала - кхм прошу вас молодой человек выйдите из кабинета.
Юнги : Чимин выйди из кабинета.
Чимин спокойно вышел из кабинета. Чимн стоял за дверью и слышал стоны.
Джун: Чимин можешь идти домой.
Чимин уже ничего не слышал после этой фразы он спокойным шагом ушёл домой, да и дом своим домом называть не возможно...

Мой Киллер Место, где живут истории. Откройте их для себя