Pov автор
Чимин пришел домой. Пройдя сразу в комнату упал на кровать и зарыдал в подушку. Боль, единственное что чувствовал Чимин это боль, в первые он влюбился,впервые он чувствовал себя хорошо, доверился человеку.
Чимин заснул, он устал. Устал от жизни от всего что его окружало, был лучший друг да и он из за ревности своего омеги больше не проводит время с другом. Тут он услышал звук открывающей двери.
Юн: куда ты ушёл разве я тебя разрешал?
Чим: но Джун - Хён сказал что я могу уйти.
Юн: кто твой босс я или Джун?
Чим: Вы
Юн: тогда кого ты должен был слушать? - Чимин встал с кровати - Ммм?
Чим: Вас
Юн: так а ты кого послушал? - Юнги прижал Чимина к стенке. -
Чим: Джуна.
Юн: ты меня не послушал значит тебя ждёт наказание.
Чимин посмотрел на Юнги с ужасом. А Юнги уже снимал свой ремень.
Юн: ну что малыш щитай до 50.
Чимину было страшно, Юнги видел этот страх и от этого ему было еще интереснее почему этот малыш его так влечёт.
Юнги поверну Чимина и снял с него штаны.
Юн: малыш начинай считать.
Удар за ним еще один так прошло около 30 минут.
Чим: 50. - это был последний удар.
Юнги поверну Чимина и впился в губы целуя страстно и властно. Требуя углыбления поцелуя, Чимин не смог устоять и начал отвечать на поцелуй. Юнги поднял Чимина на руки сжимая его ягодицы. От чего младший стонал в поцелуе.....