( и так я сразу предупреждаю что описывать постельный сцены не умею хотя пытаюсь, но не моё это, я по пытаюсь как нибудь улучшить свое не умение)
Pov автор
Из уст Минни срывались сладкие стоны удовольствия. Что не могло не нравится старшему.
Ему нравилось видеть то как младший извевается под ним и просит большего, ему просто нравилось видеть как его омега стонет и то как он себя видет, очередной раз убеждаясь что Минни дву личный, в одну минуту Минни милый , без обидный, красивый омега который нуждается в защите, а в другую минуту он сексуальный, обаятельный, прям хочется взять его там без промидлений, так же у него есть третья личность убийца, но видь это не удивительно.
.. (я отошла от темы)
Юнги взял младшего на руки не выходя из него
Чимин : Юнги..... Ах~... Мне так не удобно можно я слезу? Мха~....
Юнги просто игнорирую младшего пошёл в зал.
Чим: Юнги не ходи... Ах~....
Не надо... Аххх~...
Придя в зал Юнги положил младшего на деван и вышел из него. Подойдя к какойто каробке достал такой наборчикЧимин шокированно смотрел.
Юн: Малыш подойди сюда.
Чимин послушно подашел.Юнши нагнул его и вставил пробку
Чимин был не даволен, потом Юнги одел на младшего чокер и ушки. Потом достал чулкиСтал выбирать. Через пару минут выбрав чёрный, одел на Чимина.
Юн: малыш сделай папочке минет. Будь хорошим мальчиком и может быть я тебя вознагражу.
Чим: хорошо папочка.-как будто забыв про пробку сел перет челеном Юнги- Ах~...- аккуратно взяв в рот половой орган стал его сосать было не много трудно так как это первый раз но минут через 40 может 50 Юнги кончил в рот младшего.
Юн: будь хорошим мальчиком и проглати.- Чимин послушно проглотил сперму, открывая рот что бы доказать это - хороший мальчик иди сюда. -сев на деван и по хлопав по коллегу показывая тем самым что бы Чи сел на его колени, Чимин как послушный мальчик сел на колени, от чего сорвался лёгкий полуглухой стон. Чимину было не хорошо от то что пробка создавала некую пустоту. Юнги вытащил пробку и вставил вибратор, сразу включая на среднюю скорость. Чимин начал тихонько стонать и ерзать на коленях делая стояк Юнги чуть ли не каменным, от чего Юнги сделал скорость вибратора на высокую и смачно шепнул Чимина по заду, от таких действий Чимин застонал, какого было удивление Юнги когда Чимин сел на челен Юнги.
Минни стал скакать на челене то на быстром режиме то на медленном, а вибратор внутри добовлял Юнги ещё большего удовольствия.....
______________________________
Я понимаю что Глава ужасная и полна ошибок, вы можете написать комментарии если вам что то не нравится и я это с радостью исправлю.
Тут полно ошибок. Но не оброшайте внимание, в скором времени я все исправлю, приятного чтения