6 глава) спагетти...

624 29 3
                                    

Pov Чара
Я вернулась в дом скеле-братьев. Там уже был Папирус, он готовил спагетти.
Ч-(блин на добыл поесть у Тори).
Тут пришёл комик с бутылкой кетчупа.
П: О ВЫ УЖЕ ВЕРНУЛИСЬ, ПРОСТИТЕ Я ВАС НЕ СРАЗУ ЗАМЕТИЛ.
С: да всё путём бро.
Папс накладывать спагетти в тарелку и что то коворил себе под нос.
П: НУ ЧЕЛОВЕК ОВЕДАЙКА МОИХ СПАГЕТТИ!
Ч: а ну...-жаурчал живот-...спасибо...
П: НЕЬЕХЕХЕ
Санс сказал мне жестом, что если обижу Папса меня будет ждать "Bad time".
Я наматала спагетти на вилку и начала есть. Это было ужасно, но я смогла это проглотить.
П: НУ КАК ТЕБЕ ЧЕЛОВЕК?
Я улыбнулась ему как ответ. И продолжила "это" есть.
П: НЕЬЕХЕХЕ,  САЕС ЧЕЛОВЕКУ ПОНРАВИЛИСЬ МОИ СПАГЕТТИ!
На лице Санса был шок.
Я съела половину спагетти.
Ч: спасибо, Папс я наелась.
П: ВСЕГДА ПОЖАЛУЙСТА ЧЕЛОВЕК!
С: тебе в рили понравилось это?-шёпотом.
Ч: конечно, нет.-шёпотом.
Ч: я больше не буду есть это.-шёпотом.
С: пФ окей.-шёпотом
П: О ЧЁМ ШЕПЧЕТИСЬ?
С: да так, о крипиПСТЕ.
П: САНС!
С: пфф.
Через 14 минут.
У меня сильно заболел живот. Я поискал таблетки. Я нашла таблетки от боли в животе и запила водой. Я прилипает на диван. Но было сильно больно. я лежала на диване свернувшись в клубок, сжав руками за живот. Чувство как будто пронзали кости.
Pov Автор.
Санс вышел из своей комнаты, он понял что что-то не так. Скелет спустился на первый этаж и присел на диван.
С: болит живот?
Ч: нет.
С: сильно?
Ч: нет.
С: таблетки пила?
Ч:...да.
С: давно?
Ч: недавно.
С: ну через несколько минут должно начать действовать.
Pov Санс.
Мне было всё равно. Но всё таки чувство вины взяло верх, ведь еслибы не я она бы не ела те спагетти. Я ещё раз посмотрел на маньячку, она уже была более раслабленнна-(похоже таблетка начала лействовать).
Через несколько минут.
Чара уснула. В такие моменты эта геноциднеца козалась мне слабой и без защитной девушкой.
С: (так хватит пялица на неё! Она убийца к тому-же как бы не хотелось в это верить принцесса подземелья. Но личико у неё всё таки милое...чёрт.)

любовь или бизумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя