7 глава) Дневник

609 26 1
                                    

Pov Автор
Санс синей магией принёс Чару в его комнату и уложил на кровать. Скелеголовый поставил одну скрытую камеру (на всякий случай), а сам ушёл.
Через некоторое время.
Красноглазая проснулась. (Я пожалуй не буду спрашивать, что я делаю в комнате Санса)-подумала демон.
Pov Чара
Я встала с кровати и случайно урана какую-то небольшую книгу. Я взяла её, на ней было написано "дневник ¿€!#¿¡÷?". Я взагланула на последние записи.
"Я подслушал разговор Чары и Флауви. Из их разговора я понял, что они являются наследниками трона. Это немного пугает ведь эта суЧАРА может одним приказом убить меня или что-то ещё".
Ч: значит тогда он всё слышал... ну это не так уж и важно.
"Сегодня у неё заболел живот из-за спагетти Папса. Для меня был шокирующем тот факт, что она смогла съесть половину кхем...этого. После всего она просто уснула. Она показалась мне милой и без защитной, мне даже хотелось защитить её?"
Ч: С-санс считает меня милой?-покрылась румянцем.
Ч: хорошо...
Я положила его дневник на тумбочку, и вышла из комнаты. На тот момент Санс сидел и смотрел телевизор. Я спустилась.
Pov Автор
С: о демон, уже проснулась?
Ч: как видишь.
Ч: комик
С: чего?
Ч: ну ты узнал, что я принцесса. Надеюсь ты не кому не рассказал.
Н: неа, но позвольте поинтересоваться, ваше величество, вы читали мой дневник? -пропали зрачки.
Ч: совсем немного.
С: ...
Ч: я прочитала только ту страницу, твой почерк ужасен!
С: ага, сома то даже в школу не ходила.-появились зрачки.
Ч: и что с того?
С: не чего.
С: теперь ты будешь всеми нами командывать в доме или что-то вроде того?
Ч: нет, мне не очень нравиться подобное.
С: а если все монстры узнают о тебе?
Ч: я официально откажусь от короны и престола.
С: ну если это взаправду так, то я спокоен.
С: ну ок, я спать.
Ч: ага, вали.
Санс зашёл в свою комнату и просмотрел камеру.
"С-санс считает меня милой?"
С: лгунья, всё таки прочитала...
Санс спрятал свой дневник под кровать и лёг спать.

Всем тем кто читает. Завтра выйдет 8 глава возможно и 9!

любовь или бизумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя