Pov Автор
Вечер
У Чары был выходной и Санс как обычно пришёл к ней. Они просто разговаривали о разных вещах и попивали чай (фантазия автора просто зашкаливает). Чара прижалась к Сансу.
С: ты чего?
Ч: просто так.
После этих слов девушка повалила Санса на диван.
С: Чара, ты что ты делаешь?
Ч: помниться мне, ты сам этого хотел.
С: да это так, но
Санс взял сидящюю на нё Чару за плечи и повалил её(ну тип Чара теперь под ним).
С: я хотел доминировать.
Ч: приступай.
Похотливо улыбнулась.
С: уверена, это будет больно?
Ч: я всегда уверена в своих действиях.
Санс встал с Чары и снял толстовку с футболкой, Чара сняла верхнюю одежду. Они начали заниматься любовью. По началу Чаре было больно, но потом эта боль становилась приятной. Сдерживаемые девушкой стоны, сильнее заводил Санса. Через некоторое время они перестали делать это и уснули.
На следующий день. Они оделись и Санс попрощавшись вернулся в свой дом из-за Папируса. Чара была дома и занималась повсебневными делами.
Через неделю Чару постоянно тошнило. Она решила проверить и купила тест на беремненность. Тест оказался положительным.
Pov Чара
Ч: положительный...
Ч: как мне сказать об этом Сансу? Когда была беременна Фриск он...
Я не знала, что мне делать. Мне было страшно. Мне хотелось плакать от рада стиль или от грусти, я не могу понять.
Ч: нет, всё хорошо Санс любит меня и не отвернуться. Верно?
Pov Автор
Ч: так! Я обязана взять себя в руки.
Чара кое как собралась с мыслями и направилась к дому скеле-братьев.
Она зашла в дом.
Ч: привет.
С: не ожидал твоего визита.
Ч: да, а Папс дома?
С: неа, он каждый день уходит на тренеровки или уроки по кулинарии.
Ч: *вздох* мне нужно важно поговорить с тобой.
С: Что случилось?
Ч: я б-беременна.
С: ...
По лицу Санса было видно, что он в ступоре.
Ч: Санс, почему ты молчишь?
С: Прости
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь или бизумие
RomanceЧара захватила контроль над телом фриск и начала геноцид. В зале правосудия Чару много раз убивает Санс. Из-за чего у Чары с Фриск решимость почти на нуле и им пришлось сделать перезапуск. Фриск начала с самого начала, но в этот раз уже с Чарой. Во...