Pov Автор
После этих слов, Санс подошёл к Фриск и обнял её. Фриск обняла его в ответ.
С: Я тоже люблю тебя.
Они поцеловались. Чара всё это видела, она решила вернуться в дом
Pov Чара
Я шла по руинам чуть ли не плача. Я считаю, что слёзы это признак слабость поэтому даже когда я одна, мне стыдно показывать эту слабость.
Ч: (было-бы лучше еслибы я не поняла, что я люблю его)
Я нимного пратирала свои слёзы. Когда я дошла до дома я натянула улыбку. Когда я открыла дверь я заметила, что Фриск с Сансом уже дома.
Ч: (наверно они воспольновались "коротким путём").
Я собралась уходить, но Фриск остановила меня.
Ф: что-то случилось?
Ч: просто я пиреела шоколада, вот и живот немного болит.
Ф: ясно, подожди ещё пару минут, я хочу кое что объявить.
Ч: хорошо.
Pov Автор
Фриск привлекла внимание гостей и начала свою речь.
Ф: я хотела объявить, что мы с Сансом встречаемся.
Всё гости радовались за них. ( я понимаю еслибы он сделал ей преложение, но они просто начали встречаться. Зачем это объявлять? Как же они меня бесят) подумала Чара с лёгкой грустной усмешкой. Фрис подошла к Чаре.
Ч: поздравляю, я очень рада за тебя!
Ф: спасибо, надеюсь твой живот перестанет болеть.
Ч: ага.
Ф: пока.
Чара в своём репертуаре не сказала "спасибо" или "пока". Она просто вернулась в дом скеле-братьев. Она села на диван и включила теливизор чтобы хоть как-то отвлечься от своих мыслей. Он ей ни чего не помогало, она пила успокоительное, билась об стены и т.д. Не чего не помогало, она любила Санса и не могла остановить ту боль которую чувствовал.
Спустя день.
Чара записывала все недостатки и причины ненавидеть Санса. Она пыталась убить свою любовь. Она знала как избавиться от этого чувства, так же как и на генрциде. Когда она убивала, она перестала чувствовать любовь к тем кого любила. Но геноцид это не вариант.
Спустя 2 день.
У Чары депрессия. Она стала реже выходить на улицу, есть и т.д. Красноглазая просто сидела в доме смотрела телевизор иногда просто пялелась на потолок или в стену. Санс волновался за неё, впрочем как и Тори, Азгор, Флауви и сама Фриск.
Спустя 3 дня.
Тори отвела Чару к Альфис, он она сказала, что Чара здорова.
Так прошла неделя.
01:12
Чара не спит. Она сидела на диване и пыталась остановить слёзы текущие ручьём из её глаз. Красноглазая сама не понимала от чего она плачет, от того, что любит Санса или от того, что не может убить свою любовь к нему.
Ч: *шмыг* *шмыг*.
Её шмыги услышал Санс. Он тоже не спал, у него была очередная бесонница. Он вышел из своей комнаты и спустился к Чаре. Он присел на диван, рядом с ней.
С: Что произошло?
Ч: ничего
С: я не слепой и не глухой, я вижу что ты плачешь.
Ч: какая тебе вообще разница, просто уйди.
С: ты мне не указ, что хочу то и делаю в СВОЁМ ДОМЕ.
С: дак, что же всё таки произошло? Ты уже неделю такая.
Ч: "что произошло?" Ты идиот! Вот, что произошло!
Чара повернулась в сторону Санса, чуть ли не набросившисбь на него с обвениениями.
Ч: Ты идиот, тупица, мусорка как же я тебя не невтжу!
Говоря это красноглазая вида его руками по плечу.
С: Эй, успокойся, ты можешь Папса разбудить!
Чара перестала кричать на Санса, но не бить.
С: может скажешь, что произошло.
Ч: Да я люблю тебя!
Со слезами на глазах девушка перестала его бить и опустила голову. Санс не ожидал такого и весь посинел.
Санс, чтобы Чара успокоелась, преподнял рукой её подбородок и поцеловал в губы.
Чара был в небольшом шоке, но ответила на поцелуй. Они потехоньку приняли лежачие положение (Санс сверху, Чара снизу). Санс уже снял свою футболку и начал снимать свитер Чары, но она отталкнула его.
С: Эй! Ты чего?
Ч: так нельзя.
С: но почему?
Ч: ты встречаешся с Фриск.
С: и что?
Чару этот вопрос разозлил.
Ч: знаешь! Хочешь секса иди к Фриск!
С: пагодь! Успокойся, сейчас то что я делал произошло случайно, ок?
Ч: ты случайно поцеловал меня, снял с себя футболку, уложил меня с снизу и начал снимет с меня свитер, так?
С: да.
С: Я не люблю Фриск.
Ч: чего? Но почему тогда начал встречаться с ней?
С: из-за жалости.
Ч: ...
Санс ещё раз обнял Чару.
С: Я не люблю её, я люблю тебя.
Чара была снова в небольшом шоке, но она была рада, что её любовь взаимна.
Ч: ну, а что теперь, ты растанешся с Фриск?
С: я не знаю. Да скорей всего я расстанусь с ней, но надо найти подходящее время. Чтоб она не так сильно приняла тот факт, что я не люблю её.
Ч: хорошо, а пока я буду ждать этого времени.
С: а зачем? Давай встречаться в тайне от всех.
Ч: хорошо, но я всё равно буду ревновать тебя к Фриск.
С: хех, мне нравиться когда ты меня равнуеш, так что всё в порядке.
Санс говоря это поцеловал свою девушку в лоб.
С: слушай, а тебе разве удобно спать на диване?
Ч: ну спина немного болит.
С: тогда может сегодня ты паспишь у меня?
Ч: эм...
С: Нет! Не чего пошлого, ты просто поспишь на другом конце кровати.
Ч: ну тогда ладно.
Они оба пошли в комнату Санса. Они спали на одной кровати, но в разных концах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь или бизумие
RomanceЧара захватила контроль над телом фриск и начала геноцид. В зале правосудия Чару много раз убивает Санс. Из-за чего у Чары с Фриск решимость почти на нуле и им пришлось сделать перезапуск. Фриск начала с самого начала, но в этот раз уже с Чарой. Во...