🐰Концерт🐰

236 10 0
                                    

Меня разбудил нежный голос Гука.
-Хасу, вставай. - прошептал Чонгук.
-Нууу... Ещё пять минут!
-Нет, мы сейчас опоздаешь! -грубовато и чуть-чуть обиженно произнёс Чонгук.
-Ладно, зануда...- с расстроенным лицом встала и пошла умываться.
Мы покушали и стали собираться, но вдруг...
- Хасу где мои джинсы? - крикнул Джин.
- Мне откуда знать?!?!
- Они в шкафу! - послышался голос Джуна.
Вот наконец то все нашли свои джинсы, оделись и сели в машину.
Через час или два мы были на месте. Мальчики как обычно пошли репетировать. Я села на первый ряд и стала наблюдать. Я была в шоке , как, ребятам удавалось репетировать один танец 20 или даже 30 раз?!
Им дали перерыв.
- Я так устал! - сказал Чонгук и сел рядом со мной.
- ну вы хоть что-то делаете! А я просто сижу!
- Да ну! Ты же мой менеджер! Хотя и не только мой - сказав последнюю фразу довольно грубо он приобнял меня.
- Да ты вся замёрзла! - крикнул он от испуга.
- ну мне чуть-чуть холодно, но нечего!
Чон снял с себя толстовку и дал мне.
- Одевай! -настаивал он.
Я взяла её и одела, она была такой тёплой и Павла прям как он.
Я прижилась к его руке.
- Ребят, давайте обратно на сцену! - позвал всех Хосок.
Чон попытался встать, но я не дала ему, а только вжалась в него сильнее.
- Хасу, но мне надо идти, я всех задерживаю - сказал он, поцеловал меня и запрыгнул на сцену.
Прошёл час , может два. Я проснулась у Чона в гримёрке.
- Проснулась , лапочка? - спросил Чон улыбаясь.
- Ты уже выступил?
- Да. Ты проспала всё выступление и остаток репетиции.
- Прости...
- да нечего!
-Все уехали остались только мы- Чон улыбнулся и подошёл ближе.
- может не бу...
Чон начал целовать меня.
Я понимала что тут уже нет никого, так что , мы можем творить что угодно.
Я попыталась высвободиться, но у меня не получилось. Он резко стянул с меня брюки и кофту, снял бельё и ввёл в меня один палец, затем второй...
Входил быстрее и быстрее.
Я развернула его и посадила на стул. Села на его коленки лицом к нему и сняла футболку. Я засунула руку к нему в штаны и достала его возбуждённый член.
- Ммм... Не тяни, принцесса.
Я влезла с колен и сняла джинсы и плавки. А провела языком по всей длиннее его члена, и стала сосать. Чон, подстанывал, ему было так приятно . Он не мог остановиться. Затем он наклонил меня на стол и вошёл в меня своим членом, он входил грубо, резко, вдалбливолся в меня, как будто меня сейчас заберут у него. Он хотел взять меня полностью. Я стала так громко, что если бы здесь были другие мемберы, то они бы точно уже прибежали.
Он нагнулся и оставил засос, показывая что я его территория.
Он остановился и передвинул мня к стене. Он прижал меня и начал входит в меня, иногда он так быстро входил что его член выскальзывал. Но его это не беспокоило.
Резко он начал целовать меня чтобы при глушить стоны, он слышал что кто-то идёт .
И это работало! Пошлые шлепки и тяжёлое дыхание , перемешаное со стонами, наполнили гримёрку.
Он не выдержал и кончил в меня.
Тяжело дыша, я сползла по стенке и села на пол. Чонгук немного постоял и стал одеваться, я тоже не стала тянуть. Мы о чём-то болтая сели в машину которую нам прислал Тэхён и поехали домой.

Мой садист /+18/Место, где живут истории. Откройте их для себя