😏 Расслабься 😏

225 9 4
                                    

Вечер, ужин, Чон и остальные мальчики.
Сегодня готовила не я , а Джин. Еда получилась вкусной, но Чимин ел как-то нервно. Прямо за столом я спросила Чимина.
- Чим, Всё хорошо?
- Хасу, не мешай! - со злостью и сквозь зубы ответил мне Чими.
- Не на езжай на неё! - грубо крикнул Чонгук и стукнул по столу кулаком.
Самое странное что никто из остальных ребят не обращал на них внимания, и делали вид что нечего не происходит.
- Эмм... Намджун, может... - неуверенно обратилась я к Джунну.
- Нет - спокойно ответил он, даже не посмотрев на меня .
Так прошёл ужин. Нервная обстановка во царила в квартире.
Но это помогло развеяться ребятам.
Чимин и Юнги заняли ванну . Джин и Намджун были у себя. Мы с Чоном были в гостиной , а у Хосока была рука , которая была всегда с ним( ну да чуть-чуть попёрло). Вся квартира была наполнена стонами , так как занимались любовью не только я с Гуком. Поскольку у Хосока была рука, то он наблюдал за мной и Чоном. Я была против, но разве Чонгука это волновало? -_-
Уже нечего было стесняться и Хосок без какого-либо приглашения остановил нас и лёг под меня. Не став тянуть он тоже вошёл в меня. Но никто из них не стал входить в мою попку.
Они старались двигаться одновременно, но у них это плохо получалось.
- Чон...! - кричала я.
- Ащь- единственное что он мог про стонать. Хосок же тоже  был не в состоянии что-либо сказать.
Остановившись Чон поставил меня к столу, сел и посадил меня к себе на член.
Хосок же, встал возле меня , и я стала сосать ему.
Прошёл час, Хосок кончил мне в рот и ушёл. Остальные тоже закончили. Только мы с Чоном не останавливались. Всем ребятам было неудобно выходить из их комнат, так как мы были в гостиной. Но тут Чон остановился, приподнял меня, встал , взял вещи и ушёл в наше комнату. Я сделала тоже самое.
В комнате мы продолжили, но это длилось не долго. Мы устали и легли спать. На утро я проснулась от того что Чон старался войти в меня членом, не разбудил. Но я проснулась и громко простонала. Заметив что он снимает это на камеру, я спросила.
- что ты творишь? - шёпотом сказала я.
- Расслабься, малышка! - довольно громко ответил Чонгук.
Дальше я не смогла сказать  ни слова , а только стонала.
Затем он засунул в меня ещё два пальца , и я стала стонать ещё громче.
Закончил Чон через два часа.
Он лёг рядом и обнял меня.

Мой садист /+18/Место, где живут истории. Откройте их для себя