💦утречко💦

212 10 0
                                    

*звон будильника*
За окном идёт дождь. Я сонная выключаю будильник и собираюсь вставать, как меня останавливает голос Чона.
- Хасу, не уходи....
- но мне надо идти, это у тебя сегодня выходной.
- милая, останься - сказал Чонгук и начал покрывать меня поцелуями.
- Гук~и... - я поддалась его поцелуям.
- ну милая, Хасу, останься... - он начал плуждать руками по моему телу.
-Гук, отпусти...
- не оставляй меня одного. - он снова поцеловал меня.
- Чонгук...
- Хасу, останься - он запустил руки в мои трусики.
- Зайчик, не надо...
- ну почему же? - он хитро улыбнулся и вошёл в меня двумя пальцами.
- Гук~и ...
Он начал набирать темп. Стало тяжело дышать . Я не пыталась его остановить. Мне это нравилось,ведь теперь это мой садист. Он не смог себя здержаить и надвис надо мной .  Поцеловал и сел на мой коленки, стянул боксёры в которых спал , но его остановили стоны из комнаты Юнги и Чимина .
- Чон, ты знал об этом? - чуть испуганно смотрела я на Гука.
-нет! Я думал они натуралы! Тебя же выебали! - сердито сказал Чон одел  боксёры обратно, быстро оделся и на цыпочках прошёл к их комнате. Я не стала тянуть , напялила футболку Гук~и и побежала за ним. У комнаты уже собрались : Джин в джинсах и без футболки, Джун ,Хосок и Тэхён, который застёгивал рубашку.
- вы тоже из-за этого? - шёпотом спросил Намджун.
- Ага. Вот сами хотели развеяться, но кое-кто опередил нас. - ответил Чонгук.
Я ударила Чона в плечо что-бы он не открывал наши секреты, не хватало мне, что-бы он ещё рассказывал в каком я сегодня белье! Мы при открыли дверь и увидели что Чимин и Юнги уже на пределе. Конечно Тэхён, был бы не  Тэхёном если бы не открыл дверь  и спросил...
- ЕБЁТЕСЬ!?!?!?! - крикнул Ким с его квадратной улыбкой. Мальчишки резко прекратили, Чимин слез с Юнги и прикрылся одеялом. Юнги не сделал нечего, он просто при поднялся с видом :" Ну, кто следующий? "
Мы затащили Тэхёна обратно за дверь и закрыли её.
После этого я  подошла к Чимину и попросила пользоваться клёпом, мало ли что...

Мой садист /+18/Место, где живут истории. Откройте их для себя