Я Юн Хасу. Работаю менеджером к-поп группы BTS . Вы можете подумать что это круто, но я вас разочарую, всё не то чем кажется ...
Вот очередное выступление. Мне нужно пройтись по гримёркам ребят и посмотреть как они. К моему сожалению после выступления мемберы сильно пере возбуждены, особенно Чон Чонгук. Однажды он даже повалил меня на пол и был готов ко всему, но слава богу, рядом был Техён, грубо говоря он меня спас от изнасилования.
Но дело не в этом, Чонгук был слишком сильно возбуждён, и в этот раз рядом никого не было...
Когда я зашла он уже ждал меня, не пытаясь остановить себя , он подошел слишком близко, но я сделала шаг назад.
-Чон Чонгук, успокойся, держи себя в руках, я не смогу удержать тебя!!!
Он даже и не пытался меня выслушать... Чонгук подошёл очень близко и подтянулись меня к себе , он пытался меня поцеловать, я сопротивлялась, но это не помогло. Он насильно поцеловал меня.
Затем он стал спускаться поцелуями ниже и ниже. Он добрался до шеи. Оставлял алые засосы один за другим... Он держал мои руки так крепко что они посинели. Я была на каблуках , так что, если бы я попыталась пнуть его, то я бы упала сама. Чон приподняла мою кофту и перебрался на живот, мне было приятно, но я понимала, что, не хочу этого. Он повалил меня на пол и надвис надо мной.. Он смотрел дикими глазами. Как животное, стянул с меня юбку и кофту....
Не смотря ни на что, он не желал оставить меня.
Он так и висел надо мной, как будто любовался, но это было не так.Он только готовился. Чонгук пристягнул наручники к моей руке и батарее. Оставил меня лежать на полу. А сам закрыл дверь на ключ.
Развернулся ко мне . Снял с меня нижнее бельё...
-ты готова? - спросил Чон.
-нет, Гук остановись, не надо!!!
-поздно! Милая, поверь, больно не будет - ласково сказал Чон в это время растёгивая рубашку.
Сголым торсом , но ещё в штанах,нежно, но с характером засунул в меня один палец. Я нежно застонала.самое ужасное, что, чем больше я сопротивлялась, тем приятнее мне становилось. И именно поэтому мне пришлось довериться ему....
Чонгук улыбнулся и засунул в меня второй палец. Минут 5 я стонала на его удовольствие. Он не выдержал и расстегнул джинсы, снял плавки и не замедлительно приступил к моему телу...
Он ускорил темп, входил раз, два, три.. Мои стоны становились всё громче и громче, они явно давали ему понять, что, он на правильном пути.
Чон резко остановился.
- ты должна для меня по работать. - сказал Чонгук.
- я не... - не успела договорить я, как он насильно всунул его мне в рот. Он был на столько большой, что, еле помещался в мой ротик. Я не делала ничего, что-бы помоч ему.
- Милая, ты что, до сих пор не поняла? - он опять всунул в меня свои ловкие пальцы, - чем больше ты сопративляешься, тем больше ты меня заводишь.
Я поняла его намёки, и стала помогать ему, я делала это как могла, даже причмокивала. По крайней мере старалась, ведь он не убирал свои пальцы от меня, я стонала, так громко как ни стонала никогда... Я делала это пока он не кончил мне в рот.
- знаешь ты довольно милая, называй меня папочкой - заказал Чон разворачивая меня и ставя на четвереньки.
- папочка-Чон, прошу не надо, умоляю! - говорила я. Но ему было плевать. Он взял меня за талию, всунул в меня свой член и очень резко , как со злостью, входил в меня, я думала что сейчас я просто умру от удовольствия. Он был так жесток. В дверь уже стучали Чимин и Тэхён, но тут уже я не хотела останавливаться. Он входил в меня полностью. Я не могла держать себя в руках и тоже кончила.
- Зайка, я вижу тебе понравилось?
- да папочка, не останавливайся, возьми меня полностью! - уже молила я его. Он остановился.
- Хасу, милая, я устал давай закончим?
- может и правда стоит прерваться? - ответила я.
(И тут меня понесло - от автора)
Тэхён выломал дверь и вбежал в гримёрку вместе с Чимином.
- а ну отойди от неё, мелкая тварь! - прокричал Тэхён.
- Хасу, как ты ? Он тебя не бил? Хасу, ответь! - подбежал ко мне Чимин и пытался меня разговорить.
-Я... я... Не... Он... - робко борматала я себе под нос. Я не могла нормально говорить из-за того что уже три парня видели меня голой.
Тэхён уже собирался бить Чонгука, но я его остановила.
- а ну все успокоились и вышли, извращенцы!!! И ты Чонгук оделся за минуту и свалил! - кричала я прикрывая своё голое тело рубашкой Чонгука. Чон натянул плавки , джинсы и вышел. Остальные тоже вышли из гримёрки.
Я не смогла найти никакой одежды кроме моего белья и рубашки Чона в которой я сидела, поэтому я одела всё что видела, и вышла из гримёрки.
- Хасу. Это что? Где твоя одежда? - сказал Тэхён.
-я не знаю- ответила я.
- верни рубашку! - вскрикнул Чонгук.
- а ну заткнись!!! - заткнул ему рот Тэхён.
Чимин одолжил мне свой ремень и теперь рубашка Чона больше походила на платье.
Ну прошло минут 5 , Чонгук подошел и изменился. Он спросил буду ли я его девушкой.
- Конечно, Чон, я тебя люблю!- крикнула я, поцеловала его, и убежала