2 Глава

241 7 1
                                    

Про Генри

Когда я проснулся и встал.
И заметил что мои руки стали были маленькие я хотел посмотреть зеркало, и вдруг я упал и моя одежда стало большая.
Когда подошёл зерколу, я был в шоке я стал МАЛЕНЬКИМ на 7 лет?!?!
Э... Это как произошло мне же вчера было 14 лет КАК!!!??
И вдруг я посмотрел на свою часы кажется что Рэй уже сердит потому что он мне звонил много раз.
Всё мне конец но ещё страшнее как я расскажу Рэю что стал маленьким?
Я нашёл шкафу свою одежду маленькую и переоделся, который она у меня осталась.
И вдруг я услышал кто-то поднимает в окно я знал что это Рэй, я вашел ванную и закрыл дверь, и слушу что Рэй уже здесь моё комноте.

Рэй:Генри ответь почему ты не ответил на мой звонок я боролся один приступниками, и ты где, если думаешь что прятаться или мне соврать то тебя не поздороваться. 😡
Рэй знает что мои семья уехали, я долго молчал и слышал как Рэй ищет меня в комноте и потом дошёл до ванны, он пытался открыть и начел стучать.

Рэй:Генри выходи сейчас же. 😡

Генри:я не хочу выходить. Я случайно заговорил и закрыл свой рот потому что мой голос был милым, Рэй перестал стучать.

Рэй:Генри что стоим голосом ты говоришь так мелким?! Он был беспокоин

Генри:да нет это просто....

Рэй:Генри выйди сейчас пожалуйста.

Генри:хорошо Рэй... Но только не поникуй и не волнуйся. 😣

Рэй:хорошо... 🤨

Когда я вышел из ванны он был в шоке.

Про Рэй

Когда он вышел из ванны.
Я был в шоке он был маленьким он выглядит семилетний и милым, я немного покроснел.

Рэй:ГЕНРИ это ты!? 😮

Генри:да. Его голос был таким милым и хорошим.

Рэй:что с тобой случилось. Я взял его щеку и начел гладить он покроснел.

Генри рассказывал.
Я был немножечко зол на Генри потому он мне нечего не рассказал мне и Приступник который вкололи Генри.

Генри:Рэй ты на меня сердишься? Его глаза выгледили не видно и его голос был таким мягким.

Рэй:конечно нет! Я сильно покроснел.

Генри:Рэй почему ты так сильно покроснел?

Рэй:мне просто жарко. Я почему-то влюбился в него он был таким милым и прекрасным.

Генри:Рэй а ты можешь меня вернуть обратный?

Рэй:не знаю возможно Швоз что придумает.

Генри:и ещё один вопрос

Рэй:какой твой вопрос?

Генри:я думал что ты будешь костюме Капитана?

Рэй:твои родители позвонили меня и сказали что я должен присматривать за тобой ну я согласился присмотреть за тобой, они тебя сказали?

Генри:нет.....вот блин, они сказали что я самостоятельный но нет блин. Он выглядит сердитым.

Рэй:Генри успокойся и давай покушаем ты утром не чего не ел и я тоже

Генри:ладно пойдём покушаем. мы пошли вниз.

Рэй:я буду готовить потому что ты очень маленький. Я улыбнулся

Генри:хорошо. Он тоже улыбнулся

Семилетний Генри и любовью с РэемМесто, где живут истории. Откройте их для себя