Про Генри
После того как мы закончили играть правда или действие, все пошли домой.
Мы тоже пошли с Рэем моего домой, Рэй не мог меня остановить одного он обещал мои родителям что он будет следить за мной.
Когда мы зашли домой.Рэй:Генри ты уже устал?
Генри:да нет
Рэй:ну тогда посмотрим фильм?
Генри:ну ладно.
Я сел на диван, Рэй искал фильм, ещё я укрыл себя одеялом, и наконец Рэй нашёл фильм и сел рядом со мной.
Генри:какой ты фильм нашёл?
Рэй:Оно. Я спомнил этот фильм он был ужасно смотреть.
Генри:а может не надо.
Рэй:давай Генри посмотрим. Или ты трус?
Генри:я не трус!
Рэй:хорошо тогда начинаем смотреть.
Когда мы смотрели фильм оно, были скримеры я хвотал одеяло очень сильно и жимал себя одеяло, я был весь мурашке и в страхе.
Когда он начал заканчивается был конеце скример, я сильно испугался и я накрылся полностью себе одеялом.Про Рэй
Когда фильм закончился и был конце скримак, но я не испугался.
Рэй:Генри ты не испуг.... Я не успел сказать, я повернуть Генри, он накрыл себе одеяло все тело возможно он сильно испугался, хотя это было плохая идея.
Рэй:Генри? Я раскрыл одеяло и увидел Генри который закрыл глаза и тресется и дотронулся до него.
Генри:АААААА. Он закричал от испуга.
Рэй:тише это я Рэй, все хорошо я рядом. Я обнял его.
Он успокоился.
Я заметил что он начел засыпать и закрывать глаза.Рэй:Генри тебя пора спать ты не против если я стобой посплю?
Генри:конечно я не против.
Я взял Генри и поднялся его по лестнице.
Когда я зашёл комноту я лёг на кровать я положил Генри на груть и обнял его.
Когда я захотел заснуть, я заметил что Генри тресется и понял что у него кошмары.
И вдруг я спомнил одну песню который мне пела мама который меня этого успокаивает и это помогает.
Когда я начел петь эту песню, я заметил что Генри успокойлся и улыбнулся во сне Генри успокоился.
Я поцеловал его лоб и заснул с улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семилетний Генри и любовью с Рэем
FanfictionКогда Генри было лишь 14 лет. Ему что-то вкололи... И когда он проснулся и увидел себя и потом...