3 Глава

181 6 0
                                    

Про Рэй

Когда мы пришли магазин и спустились по лифту, когда двери лифта открылись там были Шарлотта, Джаспер, и Швоз.

Рэй:привет ребята.

Шарлотта:привет Рэй

Швоз:привет

Джаспер:Рэй кто это малыш?

Генри:да ладно вы даже меня не узнали, это я Генри.

Шарлотта:Рэй ты уверен что это Генри?

Я рассказала Шарлотте, она не поверила она была в шоке, и как Джаспер и Швоз тоже были в шоке.

Шарлотта:боже Генри ты такой маленький. Она подашла Генри поближе и Джаспер тоже подошёл.

Джаспер:да, и ещё такой милый и крошечный. Он погладил волосы Генри.

Генри:я не милый!

Шарлотта:дала дна тебе Генри, даже твой голос очень милый.

Рэй:Швоз ты можешь вернуть его обратно 14 лет? Я слишком долго смотрел на Генри, когда ему милый слова, почему-то я завидовал что они моего Генри трогаю.

Швоз:да Рэй сейчас вернём его обратно. Он достал пушку который может сделать тебя разном возросте лет.

Швоз:Генри подойди середине. Генри подошёл середине.

Швоз:готов?

Генри:готов

Швоз:ребята закройте глаза будет очень ярко. Генри закрыл глаза, все закрыли глаза.

Я услыш что Генри выстрели и когда звук прикратился звук мы открыли глаза, все были в шоке что, Генри не изменился?

Генри:Швоз почему нечего не произошло?

Швоз:странно? Генри мне нужно твоя кровь.

Генри:хорошо...

Пропуск времени

Когда наконец Швоз закончил онализа кровь Генри.

Шарлотта:так...почему Генри не изменилось его рост?

Рэй:да почему?

Швоз:нууу....как вам сказать, когда изучал кровь Генри я обнаружил Синию жидкость.

Джаспер:что ещё за синия жидкость?

Швоз: да это синия жидкость очень особенная, потому что она может вернуть возраст какой захочешь, но есть один минус.

Рэй:какой ещё минус?

Швоз:что нельзя вернуть обратно возраст, он останется навсегда таким даже если малыш или подросток или старший или старый. И даже никакие изобритение или создать лекарства, все равно нечего не произойдёт все он останется навсегда.

Семилетний Генри и любовью с РэемМесто, где живут истории. Откройте их для себя