Про Генри
Я начел просыпаться и с помнил что сомной случилось меня похитили и мучили.
Я оказался своё комноте.
Я заметил что у меня был повязки на теле и лице.
Когда я встал и упал от боли бедро, я закрычал от боли очень сильно.
Вдруг я услышал кто поднимает по лестницы, это был Рэй.Рэй:Генри стобой все хорошо?! Он поднял меня аккуратно и уложил меня постель.
Генри:нет, моё бедро очень сильно болит.
Рэй:Генри тебя пока нельзя стовать я хочу что ты поправился.
Генри:Рэй а что сомной случилось?
Рэй рассказывает
Я спомнил что сомной случилось меня схватили и мучили и ранили.
Я начинаю плакать какой ужас я испытал.Рэй:все будет хорошо Генри я всегда буду рядом с тобой. Он вытер мои слезы большими пальцами.
Генри:Рэй я могу тебе кое что сказать.
Рэй:конечно спрашивай.
Генри:Рэй не знаю как тебе объяснить тебе но, я....я люблю тебя большим сердцем. Я пойму тебя если ты меня не любишь. Он молчал я сильно покраснел и хотел снова заплакать.
Но я почуствовол что он взял моё лицо и поцеловал.
Я был удивлён что Рэй меня целует, я обнял его шею.
Это был нежный поцелуй, я почуствовол что он трогает мой язык.
Мы долго целовались, мы оделились нам не хватает воздуха.Рэй:Генри я тоже тебя люблю, ты всегда был таким нежным и милым. Я был в шоке и очень сильно покрасневший.
Генри:значит ты меня любишь? И даже такой возрасте?
Рэй:конечно Генри. Я сново поцеловал его.
Пропуск времени
Когда мы покушали и сново поцеловались и сели на диван, смотрели разное.
И вдруг кто-то стучит дверь, Рэй встал и открыл дверь.
Это были Шарлотта и Джаспер.Рэй:привет ребята.
Генри:привет.
Шарлотта:привет
Джаспер:привет. Они заходят внуторь и комне подходит, и Рэй закрывает дверь.
Шарлотта:Генри как ты себя чувствуешь?
Генри:немного получше. Я сказал очень мило.
Джаспер:нам очень жаль, что с тобой случилось.
Генри:да....нечего страшного. Я слабо сказал, и спомнил этот ужас и сильно загрустил.
Про Рэй
Я заметил что Генри загрустил.
Я хотел закричать на Джаспер что он не должен этого говорить.
Потому ему пришлось пройти ужасный путь который он почуствовол.
Бедный малыш.Рэй:Шарлотта Джаспер я могу с вами поговорить снаружи.
Шарлотта:хорошо Рэй.
Рэй:Генри пожалуйста не вставай хорошо, я просто поговорю с ними ладно.
Генри кивнул.
Когда я вышел там уже стояли Шарлотта и Джаспер.Шарлотта:так о чем ты хотел с нами поговорить?
Рэй:я про Генри.
Шарлотта:хорошо начинай.
Рэй:послушайте ребята, я хочу что дали клятву. Я хочу что вы не говорили Генри, про то что с ним случилось ясно.
Джаспер и Шарлотта:хорошо.
Рэй:и тебе косается Джаспер, если я узнаю что Генри, про него говорил ужасные воспоминания, меняй за себя ясной. Я говорил очень строго что Джаспер понял меня.
Джаспер:хорошо хорошо, я понял, я не буду говорить что произошло Генри. Он был напуган.
Шарлотта:Рэй, что-то ты очень волнуешься за Генри, тебе что нравится Генри.
Рэй:ЧТО!? ха ха. Как ты могла так п...подумал. Я сильно покраснел и заикался.
Шарлотта:Рэй не ври. Мы знаем что ты любишь Генри.
Рэй:д...да я действительно его люблю.
Джаспер:мы все прекрасно понимаем.
Я хотел что нибудь сказать, но мой телефон начел звонит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семилетний Генри и любовью с Рэем
FanfictionКогда Генри было лишь 14 лет. Ему что-то вкололи... И когда он проснулся и увидел себя и потом...