2

6.7K 175 56
                                    

Когда Т/И одела милый-странный костюм.

Себастьян Михаэлис. (Костюм кошки)

-Какая прелесть, и что же моя милая кошечка сдесь делает, да и ещё в такое время?-мило улыбнулся дворецкий
-Вас это не должно касаться дворецкий Себастьян.-немного холодно ответила девушка.
-Знаете, это было немного грубо с вашей стороны-после этих слов дворецкий взял вас за руку и повёл в одну из комнат прислуги, зайдя в комнату Себастьян закрыл за собой дверь после посмотрел на вас и сев на кровать потянул вас на себя тем самым усадил вас на колени-Вы наверное не знаете но у меня большая любовь к кошкам, а сегодня я удостоился увидеть вас в таком прекрасном наряде-после он начал мосировать вам ладонь и подушечки пальцем- Такие же мягкие.
-Ч-что вы делаете?- сказал девушка с небольшим румянцем на щеках.
-Я хочу попрасить вас остаться сегодня со мной, и быть моей прекрасной, милой и такой любимой кошечкой.-сказал дворецкий а после поцеловал вас постепенно растёгивая пуговицы на костюме.
Можете считать это как признание в любви^-^

Сиэль Фантомхайв.(костюм тигра)

-Пхахахахаха!-смеялся парень
-Гррр, я тигрр-продолжала смешить его девушка
-Господи, прекрати я сейчас лопну от смеха хаха- Сиель давно так не смеялся, сейчас он не выглядит таким серьёзным как раньше. А ты продолжала изображать из себя тигра всё так же смеша его.
-Гррр, я всех вас съем- после ты подошла к молодому графу и начала щекотать его и делать вид будто ты на него наподаешь, а он твоя несчастная жертва. Но спустя пару часов ты уставшая сидела рядом с Сиелем и пыталась отдышаться после такой долгой игры. Конечно же вы не кому не будете рассказывать о ваших дурачествах ведь вас могут неправильно понять.

Алоис Транси (более открытая и короткая форма горничной)

Раздаётся звон колокольчика, на который ты сразу же при бегаешь и поклонившись ждёшь дальнейших указаний от своего господина
-Я хочу что-нибудь сладкого-ответил парень пожилая тебя взглядом.
-Да, господин- после указаний ты ушла. Через пол часа постучавшись в дверь ты зашла в кабинет Алоиса. Поставив перед господином кусочек торта и чашку чая, ты ждала указаний
-Я хочу что бы ты попробовала его-указвая на торт сказал граф и протянул тебе кусочек торта с кремом, но уронил его тебе на ключицу, ухмыльнувшись он при встал и обойдя свой стол повернул тебя к себе и начал слизывать крем с твоей шеи, груди и ключиц. Ты же просто стояла с румянцем на щеках, ведь это уже не первый раз когда твой господин вытворяет такое, и ты не сопротевляешься. Ведь когда он говорит что хочет сладкого, он имеет в виду тебя.

Реакции Тёмный дворецкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя