Юнги дал Хосоку пакет с продуктами и Хосок отправился раскладывать их. Хосок разберал покет а Юнги разговаривал по телефону. Юнги закончил и Хосок тоже.
Хо:Юнги~яяя а ты меня облагодаришь меня, за то что я разобрал покет!
Юн: смотря как?
Хо: нууууу..!
Юнги понял намёк Хосока. Хосок хотел секс с Юнги, но Юнги тоже хотел этого но он не пристовлял как Альфа и Альфа заниматься этим...
Юн: я...тоже хочу но как?
Хо: не переживай тебе понравится!
Юн: ох Хося ты знаешь как убедить меня.
Юнги взял Хосока на руки и понёс в свою комнату.Как только это Чимин услышал то начал плакать. Всю ночь он слушал стоны Хосока( тоесть Юнги сверху 😂👌👍🤣).
Все эти две недели Юнги не видел Чимина. И у Чимина не было течек, поэтому что Хосок каждый день его рвал его.
Чимин не понимал почему Хосок вёл с ним как Альфа, а с Юнги как Омега.
И вот после этой ночи Юнги приехал на работу, а Хосок уже встал и пошёл на кухню. На кухне был Чимин и ел,как только он увидел Хосока он подавился.Хо: доброе утро.!
Чим: доброе....Чимин был в шоке от того что Хосок с ним говорил.
Хо: Как насчёт сегодня посмотреть дораму?!
Чим: правда?
Хо: нет...давай лучше боевик!
Чим: хорошо..
Хо: тогда я пошёл за покпорном!
Чим: Ладно.Хосок ушёл за покпорном, а Чимин сидел с удивлёным лицом. Чимин не чего не понимал почему сегодня Хосок с ним добр. У Чимина этот вопрос не укладывался в голове.
( 🌌 всем хай вот и продолжение моего фф, сейчас у меня много времени и я сегодня смогу написать продолжение фф😉🌟 как говорится : приятного вам чтения 😘😋⭐💫♥️)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнмины Омега верс 💕✨
FanfictionПак Чимин 19 лет омега родители умерли работает официантом в клубе. Мин Юнги 21 год альфа Живёт в сваём доме Работает эканомистом в очень хорошай компани. Чон Хосок 20 года альфа не работает. живёт в мести с юнги.