8 глова 🔥💕

1.9K 65 7
                                    

Юнги и Чимин уже живут в месте 1 месяц. Юнги на работе и вот в очередной день Юнги приехал с работы, и зашёл в дом. Но не нашёл Чимина, он начал бегать по всему дому и звать Чимина. Наконец-то он нашёл Чимина, он был в ждакузи.
Юн: Чимин я тут ищу, тебя по всему дому, а ты тут.
Чим: Юни~ии приветик.
Юнги подошёл к Чимину и хотел поцеловать, но Чимин схватил его за рубашку, и Юнги упал в ждакузи к Чимину. Но всё же они поцеловались, этот поцелуй был мокрым, нежным и страсным.
Юнги вылез их ждакузи мести с Чимином на руках. Чимин думал что у них будет жаркая ночь. Ведь за всё это время у них не было этого. Юнги пошёл в душ, вернулся и они мести уснули.
На следующий день у Чимина была течка. Чимин обиделся, и забрал одеяло, Юнги обнял Чимина но тот его оталкнул, а сам упал на пол. (приставляю 😁😂🤣👍💕) Юнги не мог здержать свой смех, и Чимин заплакал.
Юн: Чимин~ии ты что?
Чим: отстань от меня!!
Юн: Чимин ты обиделся?
Юнги поднял Чимина, и положил на кровать.
Юн: Что случилось?
Чим: ничего, только что у меня течка, а мой самый любимый человек не замечает.
Юн: Я заметил.
Чим: мы с тобой уже живём 1 месяц и у нас ничего не было.
Чимин не успел не чего сказать, как Юнги впелился в губы и начал страсно их целовать. ( воображаю 😁😏🔥💕♥️)

Юнмины Омега верс 💕✨Место, где живут истории. Откройте их для себя