POV
Когда Чимин услышал это то его начало тошнить.
Ю- Чимин с тобой всё хорошо?
Ч- да..да
Чимин рванул в туалет, потому что его сташнило. Через 10 минут Чимин вышел весь бледный и пошёл в другую комнату спать и как он только лёг то сразу провалился в царство Марофея.
Но тут заходит в комнату Юнги.
Ю-Чим Чим
Чимин услышал что Юнги зашёл к нему и проснулся.
Ч- Да?
Ю- Завтра я пойду на работу и буду работать долго хорошо?
Ч - Угу жаль, а да завтра к нам придёт Таня.
Ю- И что вы будете делать?
Ч- Буду помогать ему с урокам
Ю- ну ладно, давайте спать.
Юнги лёг рядом с Чимином и обнял его и они так и уснули.*На следующие день*
Чимин проснулся и не увидел Юнги и он сразу погрустнел, потому что Юнги рано ехал на работу. Чимин подошёл в ванну принял все ванные процедуры, пошёл на кухню приготовил себе рамён, после он поел и помыл посуду, и пошёл сел на диван и сел на него.
Ч- малыш если нас отец бросит то знай что я с тобой и я тебя очень сильно люблю малыш мы порживём месте.
У Чимина скатилась горькая слиза, и его начало клонит в сон и он уснул держа руку на животе.
На чисах уже 14:00 званок в дверь, Чимин проснулся и пошёл открывать дверь.
Т- привет Чимин
Ч- привет Тан проходи.
Они сели и начали разбирать матиматику и задачи, они разбирали её около 4 часа. Уже на чисах 18:00 и они закончили заниматься с матиматикой.
Ч- Тан ты все понял?
Т- Дааа
Ч- тогда давай есть торт?
Т- Ок
Ч- какой ты будешь чай?
Т- Какой зделаешь.
Чимин поставил чайник.
Т- Чимин ты выглядишь как то вялым.! Что то случилось?
Ч- мне вчера очень было плохо.
Т- Что то болело
Ч- живот и тошнило.
Т- А ты был у доктора?
Ч- Нет, точно...завтра схожу.
Т- А где Юнги?
Ч- на работе.
Т- Понятно, ну я уже пойду.
Ч- тебя провести?
Т- Нет не надо, я уже не маленький.
Ч- Ну ладно ужесли ты уже не маленький..!
Т- пока
Ч- пока
Тан ушёл, а Чимин остался один на один со своими мыслями но тут он слышит хлопок двери это был.....(Всем привет, вот я и написала проду своего фф, простите за долгое отсутствие буду исправляться ❤️❤️❤️❤️✨🤗♥️♥️)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнмины Омега верс 💕✨
Fiksi PenggemarПак Чимин 19 лет омега родители умерли работает официантом в клубе. Мин Юнги 21 год альфа Живёт в сваём доме Работает эканомистом в очень хорошай компани. Чон Хосок 20 года альфа не работает. живёт в мести с юнги.