1

10.9K 371 309
                                    

Была тёмная глубокая ночь. Бесшумно, осторожно переступая сучки, Саске тихо крался по лесу. Хруст! Парень резко обернулся и никого не увидев медленно отвёл глаза. Ветра не было. Казалось, воздух сжался, не давая возможности дышать.

-Впечатляет, Учиха, впечатляет. Раздался голос за спиной Саске.
Тот замер, оскалившись.

-Чего ты добиваешься, Какаши?! Он горделиво вскинул голову.

-Ты знаешь чего~ . Какаши стрелой оказался возле Саске и прижал его к дереву.

Парень нервно задышал, но не отрывал взгляд от Какаши.
Выдохнув, он произнёс:
-Сколько раз повторять? У меня есть Наруто и... Я....

-Наруто, Наруто!... Передразнил его Какаши. -Мир не крутится вокруг одного только Наруто!

-Я... Прошептал Саске и его голос дрогнул. Он медленно сполз по дереву и заплакал.

Какаши сверкнул глазами и хищно оскалился.

-Ка...каши... П...прошу...нн...не надо... Отрывисто прошептал Саске. Но парень подошёл к нему вплотную...

Вдруг раздался хруст и Какаши упал на землю.

-Ты как?... Тихо спросил Наруто обнимая плачущего Саске.

-Я... Сс...Со мной всё нормально... Еле слышно ответил он.

-О! Наруто, Сакура и Хината! Какая ВСТРЕЧА. Последнее слово Какаши прорычал. -Мне показалось, или вы забыли своего дружка омегу? Фыркнул он.

-Что с тобой случилось, Какаши?... Ты же был совсем не таким, мы знаем... Прошептала Сакура.

-ВЫ. СОВСЕМ. МЕНЯ. НЕ. ЗНАЕТЕ. Какаши отполз в сторону.

-Убирайся отсюда, да поживей. Сказал Наруто и Какаши в мгновение ока скрылся за деревьями.

-С тобой точно всё хорошо? Спросила Хината, когда Какаши исчез.

-Я же сказал: со мной всё нормально! Зло кинул Саске и встал пошатываясь. -Пойдёмте. Коротко сказал он.

В доме Наруто.

-Ребят, у меня мало кроватей, так что... Начал Наруто, но Хината его перебила.

-Нару, конечно же мы всё поняли. Я буду спать с тобой, а Саске-с Сакурой. Только не смущайтесь).

Наруто посмотрел на Хинату как на идиотку.

-Эм... Вообще-то... Саске мой парень, так что очевидно, что я буду спать с ним... Тогда ты с Сакурой...

Тайна Какаши~Место, где живут истории. Откройте их для себя