3

3.1K 76 2
                                    

-Ты его сбил?! Наруто резко занёс руку для удара, но подошедшая Хината прошептала.

-Не надо... Этим делу не поможешь... Подойди, послушай, что говорит врач...

Наруто рванул к двери.

-Что с ним?!

-Успокойтесь, мистер. С Саске всё будет хорошо. У него небольшое сотрясение мозга и пара ссадин на руках. Сегодня пусть ещё отдохнет, а завтра можете забирать домой.

-Хорошо. Процедил Наруто и кинув последний взгляд на лежащего без сознания Саске ушёл.

-Эй, Узумаки!

Наруто обернулся и увидел, что к нему идёт Какаши.

-Чего тебе?

-Пойдём, есть разговор...

В кафе

-Так что ты хотел обсудить? Небрежно кинул Наруто.

-Я? В прочем... Я хотел решить вопрос проживания Саске, когда завтра его выпишут из больницы.

-Это не обсуждается! Вспыхнул Наруто. -Саске живёт со мной! Он мой парень, если что!

-Но если он этого не хочет?! Какаши встал.

-Саске мой Омега! Мой, а не твой!

-Тогда почему он сбежал от тебя?!

-!... А ты.... Ты тупая псина, вот ты кто! Заорал Наруто.

-Ну погоди, хокаге недоделанный...

Какаши вскочил и кинулся на блондина. Они сцепились вместе, избивая друг друга.

-Что вы тут устроили?! Вбежавшая Сакура с Хинатой кинулись их разнимать.

У Какаши была разбита губа, а у Наруто поставлен фингал под глазом.

-Пусти меня, Харуна!... Какаши, которого схватила Сакура, отчаянно вырывался, но девушка держала его крепко.

-Хината, отпусти! Наруто вырвался из слабой хватки девушки и вновь кинулся на Какаши.

-Да что ж вы делаете?!... Крикнула Сакура, глядя на катавшихся по полу Какаши и Наруто.

-Наруто-кун, прекрати! Взвизгнула Хината.

Вдруг Какаши резко остановился и замер. Наруто повалил Какаши на землю, но тот не сопротивлялся. От этого парень ослабил хватку, но держал по-прежнему крепко.

-Что... с тобой?... Вдруг спросил он.

-Я... кх... кх...

Какаши кашлянул, из его горла брызнула кровь. Наруто отпрянул и достал телефон.

-Алло, это скорая?...

Но тут произошло то, чего никто не мог ожидать. Какаши вдруг резко вскочил, ударил Наруто сначала между ног, потом коленом в живот. Тот упал, скорчившись. Он стоял прямо над ним... Альфа и Альфа...

-Забирай своего Учиху, даром он мне сдался!... Процедил Какаши и уехал.

-Нару?~... С тобой всё в порядке?
Спросила Хината, когда парень ушёл.

-Д... Да... Всё норм... Прошептал Наруто.

Pov Какаши

Я прекрасна знал, что вру. Вру сам себе. Я проклинал себя за то, что не добил Узумаки там, в кафе. Пусть при свидетелях, но я бы сделал это. Когда я садился в машину, по щекам текли слёзы. Было больно, обидно, неприятно. Но Саске был уже занят... Бедный мой Омега. Стоп! Он не мой... не мой... Я не имею на него права, увы... Когда Наруто стал звонить в скорую, я притворялся. Что, что, а это у меня получалось всегда отлично. Я просто выждал момент... А кровь... Только она была настоящей.  Наивные дурачки! Особенно этот Узумаки и Хината Хьюго... Она же так и трётся возле него! Бррррр...

Конец pov Какаши

На следующий день

Наруто, Сакура и Хината приехали за  Саске.

-Хеееей, Саске-кун! Сакура радостно подбежала к парню и обняла его.

Тот слабо улыбнулся в ответ и помахал Наруто, но тут шею блондина обвила Хината...

-Наруууу~ Ты как? Не холодно? Не жарко? Давай после того, как заберём Саске, поедем в ресторан~ наедине~

До Саске донеслись эти слова. Казалось, Хината специально говорила их громко, чтобы он расслышал. В глазах помутнело.

-Ке!... С... Е... Голос Сакуры доносился как из под воды.

-Саске! Сакура помахала рукой перед глазами парня.

-А? Что? А, да... Просто... Забей.

-Извини, Хината, но Саске мой парень... Ему нужен уход. Давай как-нибудь в другой раз, ладно?

От этих слов Саске стало легче. Всё-таки он был Омегой Наруто.

-Привет... Тихо и неуверенно произнёс Нару, но Саске радостно обнял его и они поехали домой.

P.s. Ребзи, у меня с ватпадом хуйня, главы сами собой удаляются) короче новая глава выйдет завтра. А так буду стараться выкладывать каждый день) Лав всех😍

Тайна Какаши~Место, где живут истории. Откройте их для себя