Глаза Саске расширились, когда он увидел "босса". "Босс", видимо, тоже уидивился (и это мягко сказано).
-Какаши?... Тихо прошептал Саске. -Зачем, Какаши?...
-Саске... Я... Я не знал... Начал оправдываться парень. Он подбежал к брюнету и стал развязывать верёвки. -Прости... Я правда не знал...
-Мой брат поехал спасать тебя, а ты с ними заодно! Чуть не плача крикнул Саске.
-Саске, я... Какаши не договорил. Он прижался к парню всем телом и впился в губы.
Сначала тот хотел оттолкуть его, но затем ответил. Они сплелись вместе. И Саске был рад. Наконец Альфа (А именно им был Какаши) отстранился, как бы спрашивая разрешения на продолжение.
Саске дрогнул и спросил.
-Где Итачи?
Какаши тут же вскочил, засуетился.
-Он с Орочимару... Он же Альфа... Сильный... Там драка получается...Брюнет тут же выбежал из кабинета Какаши и побежал искать брата.
-Саске! Парень споткнулся, упал и побежал догонять Омегу.
В подвале
-Орочимару... Голос Итачи был угрожающим, но тихим. Прошло уже несколько часов. За это время Орочимару и Суйгецу избили его так, что тот едва мог шевелиться. Но парень не сдавался, нет. Это не в стиле Учих. Он с трудом поднялся и вновь бросился на Змея. Последний с лёгкостью его оттолкнул и брюнет вновь оказался на земле.
-Какой ты наивный, Учиха! Орочимару обошёл его стороной и пнул по рёбрам. Итачи издал хрип и затих.
В это время дверь резко открылась и Саске с обезумевшими глазами налетел прямо на Суйгецу.
-Итачи!... Он вскрикнул и бросился к брату.
-Саске! Запыхавшийся Какаши привалился к двери, пытаясь отдышаться. -Саске...
Брюнет посмотрел на него с ненавистью, прорычав:
-Мой брат на грани смерти, пытаясь спасти ТЕБЯ! Сделай же что-нибудь!
-Босс? Что это значит?
Суйгецу, видимо, был озадачен.-Быстро подняли свои жирные задницы и помогли ему! Заорал Какаши на них.
-Что происходит?! В это время вбежал Пейн, который наверное подумал, что кричал Саске либо Итачи.
-Потом объясню! Берите его и понесли к выходу! Теперь голос Какаши тоже был обезумевшим.
Пейн с опаской подошёл к лежащему на земле брюнету и хотел было приподнять его, как тот вдруг со всей силы ударил его кулаком по лицу. Тот упал, скорчившись от боли.
-Ну что, Какаши? Поедем с тобой к добрым дядечкам в органах безопасности? Ухмыльнулся Итачи вставая и убирая кровь с губы.
-Ааа...Что? Лицо Хатаке приобрело очень странное выражение. -Так что... Я умирааааю!... Какаши вдруг закатил глаза и грохнулся на пол.
-Я же пошутил! Вот дурень... Итачи покачал головой и улыбнулся брату. -А вы!... Он повернулся к жавшимся в стенку Орочимару и Суйгецу. -Вы пойдёте с нами до машины, понятно?
Они испуганно закивали.
Саске поднялся с пола и поднял Какаши.
-Ты лучше Пейна возьми, он полегче будет. Сказал Итачи.
-Нет, я понесу Хатаке. Неожиданно для самого себя сказал Саске и взял его на руки, как невесту.
Орочимару перешептался с Суйгецу. Видимо обсуждали, как Омега (Саске) несёт их босса как на свадьбе.
Но брюнет не обратил на них внимания. Времени не было. Сами понимаете: тащить на себе 70-килограммовую тушу-задача не из приятных. Но Саске почему-то был даже рад этому.
Pov Какаши
Как вы могли догадаться, я не упал в обморок. Просто решил "прокатиться" на руках Саске. Вот бы так было на самом деле... Только нёс бы не он меня, а я его... Эх... Так, стоп, Какаши! У Саске есть Наруто... Он прав... Но тот поцелуй... Мог ли он что-то значить или Саске был слишком ошарашен? Наверное, второе. Ведь потом он оттолкнул меня. Но ведь тогда он спросил меня о брате. Так много вопросов-так мало ответов.
Конец pov Какаши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Какаши~
FanfictionИх встреча изменила их жизнь навсегда... А как-узнаете сами~. Пейринг: Какаши/Саске. Глав. Персы: Какаши(20) Саске(19, самый молодой :>) Наруто (21) Сакура(20) Хината(21) Итачи(25) Остальные просто второстепенные. Саске 19, Какаши 20. Остальное чит...