8

2.7K 129 40
                                    

Саске проснулся от солнечного света в своей комнате. Он потянулся, вспоминая события этой ночи и замер. Какаши обнимал его за талию. Осторожно убрав его руку, он попытался встать, но из-за сильной боли внизу живота тут же лег обратно.

- Саске?... Ты как? —Послышался сонный голос Хатаке.

- Нормально... —Сквозь зубы прошипел Саске, вставая и идя на кухню. Каждый шаг давался ему с трудом, но признаться Какаши? Никогда!

Еле дойдя до кухни, он привалился к стене, тихо дыша. Открыл верхний ящик и достал оттуда обезбаливающее. Выпив его, он облегченно выдохнул. Стало немного легче. Выпрямившись, он вытащил продукты из холодильника, собираясь готовить яичницу. В это время Какаши ни о чём не подозревая, растянулся на кровати, улыбаясь. Теперь он его Омега. Хотя нет, ещё не всё... Тихо встав, он прошёл на кухню и затаился за углом. Подойдя к Учихе сзади, он ничего не объясняя укусил его в шею, поставив метку.

- Вот теперь точно всё... —Ухмыльнулся он. Саске замер. Это было неожиданно, но он ещё не всё закончил с Наруто.

- Слушай, Какаши... Давай мы сейчас позавтракаем, а потом поедем в дом Наруто? Мне нужно с ним всё решить, сам понимаешь...

- Конечно —Улыбнулся Хатаке, прижимая к себе брюнета.

Позавтракав, они поехали к дому Наруто.

- Подожди меня на улице, ок? Я боюсь, что от ярости он принесет тебе вред. —Сказал Саске, пытаясь скрыть дрожь в голосе.

- Хорошо, иди уже—Улыбнулся пепельноволосый.

На ватных ногах Саске поднялся на нужный этаж. Боль в шее пульсировала, кровь стучала в ушах. Дрожащей рукой открыв скрипучую дверь, он вошел в гостинную. Было непривычно тихо. Казалось бы, он не был тут всего три дня, но создавалось ощущение, что прошла целая вечность. Учиха тихо приоткрыл дверь в их с Наруто комнату и замер. Наруто лежал с полуголой Хинатой и мирно спали. Саске хотел было тихо уйти и по телефону сказать, что между ними всё кончено, но предательская судьба решила иначе. Половица под его ногами скрипнула и Узумаки тотчас же проснулся.

- Саске? —Он явно был в шоке. - Саске, я всё объясню! —Наруто кинулся к Учихе и попытался обнять его.

- Не надо ничего объяснять! —Брюнет вырвался, но сильные руки блондина вновь схватили его.

Тайна Какаши~Место, где живут истории. Откройте их для себя