7

2.8K 140 34
                                    

Эта ночь обещала быть беспокойной и жаркой. У него встал. Он прекрасно понимал причину этого и он не мог сдерживаться. Хоть у Саске и не было течки, он манил его. Запах Учихи был везде: на постельном белье, на одежде, даже на нем он слабо отпечатался. Обхватив член одной рукой, он до боли прикусил губу. Он понимал: хочет он этого или нет, это произойдет сегодня...

***
Саске помылся и лег спать. Чувство тревоги не покидало его. Спать не хотелось. За этот день он окончательно понял: Какаши его истинный. Наруто так и не позвонил  ему за два дня его отсутствия. Было больно до слез.
Не отдвавая отчет своим действиям, он рывком вскочил с кровати. Тихо пошел на кухню и взял кухоннный нож. Зайдя в ванную, он снял с себя футболку и закрылся на ключ. Приставив нож к горлу, он зажмурился. Невольно выступили слезы. Хододное лезвие давило на горло, еще чуть-чуть и случится неизменное...

- "Саске, зачем? Наруто этого не стоит!" Подумал он, немного убирая нож. Но хотелось причинить боль. Не столько себе, сколько Наруто. Пусть поймет, до чего он его довел. На шее появились первые капельки крови. Тело сжалось, стало трудно дышать.

- Прости, Какаши... —Прошептал он и занес нож над горлом...

Хатаке не спал в эту ночь. Мысли были забиты Учихой. Заслышав тихие шаги и включение света, он встал и выглянул из-за двери. Саске направился в ванную, а в его руке что-то блеснуло... Времени думать не было. Какаши молниеносно рванул к двери и подергал за ручку.

- "Заперто, ну конечно..." —Прорычал он. Не придумав ничего лучше, кроме как ломиться напрямую, он с разбегу врезался в дверь и увидел такую картину.

Полуголый Саске занес нож над шеей для удара. На горле уже были маленькие капельки крови. Резко подбежав к нему, он выбил из его рук оружие. Вместо этого он прижался к нему всем телом, понимая, что предел его сдерживания закончился.

- Саске, ты в своём уме?! Это из-за Наруто? Даже не думай убивать себя ради этого придурка! —Сказал Хатаке, прижимаясь к брюнету всем телом.

- Какаши, я...—Учиха расплакался.

- Если не хочешь жить ради этого хрена, живи ради меня. Я люблю тебя, Саске. —На одном дыхании сказал пепельноволосый.

Брюнет замер, даже прекратив плакать. Он понял, что все это время он любил его, боясь признаться самому себе. Наруто? Наруто не видел его моральной боли. Не видел, как он мучался, когда принимал предложения Хинаты погулять вместе. Какаши же был совсем другим. С виду холодным и отстраненным от всего мира, но если приглядеться, можно было увидеть другого Какаши. Весёлого, доброго и понимающего. Сейчас хотелось отдаться только ему.

- Какаши... Ты мой истинный... Я всегда любил тебя... —Еле слышно прошептал Саске, закрывая глаза понимая, что сейчас произойдёт. В глазах Хатаке горел огонь страсти. Если сейчас он его утешает и готов на всё, лишь бы тот не совершил суицид, то стоит ему сказать "да"... Что именно Саске и сделал.

Какаши глубоко вдохнул, но истинный альфа взыграл в нем.

Подхватив Саске на руки он понес его  в свою комнату. Учиха лежал под ним. Ресницы его глаз дрожали, тело дрожало. Брюнет закусил губу сфокусировав взгляд на Какаши.

- Мой мальчик готов полностью быть моим? —Сладко зашипел Хатаке, убирая прядь черных волос с лица своего Омеги.

- Всё ради тебя... —Прошептал тот, игриво подмигивая.

Как по сигналу, Какаши резко сорвал с Саске остатки одежды и прижал его к кровати. Тело Хатаке было великолепным. Сразу видно результат ходьбы в спортзал. Взгляд Омеги скользнул вниз, но тут же отвел его.

- Маленький извращенец... —Зашипел Какаши дыша прямо ему в лицо.

Приблизвишись ближе он властно впился в губы, кусая их до крови.

Саске изгонулся, напрягся, но не застонал.

Пепельноволосого это окончательно вывело из себя. Он спустился ниже, но, словно передумав, рванул Учиху на себя, поставив его на колени.

Тайна Какаши~Место, где живут истории. Откройте их для себя