Ранее...
Заметив кое-что, подруга девушки изменилась в лице и была заметно ошарашена
- ..Что такое? - заметив изменившееся лицо подруги девушка поспешила выяснить причину
- Алин.. Тебе не больно?..Посмотри.. - Юлия присела на корточки и стала рассматривать колени Алины
- ..Ой.. - Алина просто застыла опустив глаза вниз, на свои ноги- Алина, как это произошло? - спросила Надежда, пока Алине перематывали коленки
- Я понятия не имею.. - недоумевала девушка
- Ясно.. Главное - тебе не больно? Ты сможешь выступить? - заволновалась староста
- Да.. - ответила Алина- ....Алина!.. Идите сюда скорее, начинаем! - староста криком стала собирать участников поглядывая на уже собранную толпу народу выстроенную в линейку.
Приняв свои позиции все стали ждать музыку...*****
Музыка начинает играть. Девушка начинает вслушиваться в музыку и на мгновение закрывает глаза, чтобы понять ритм мелодии. Алина отлично знала движения и постаралась ограничить себя другими звуками, которые не соответствовали песне, казалось ничто не могло ей помешать. С детства девочка увлекалась танцами, поэтому ещё в садике мама записала её в танцевальный кружок. Благодаря урокам танцев Алина, что танцевала на данный момент, выглядела эффектнее всех танцующих рядом с ней. И это не только потому, что она танцевала в центре или была различна внешне, а потому что танцевала показывая свою сущность жаждащую движений.
Выкидывая пиджак, что дала староста и сделав разворот Алина наступила на ещё один пиджак, который при сопротивлении воздуха не смог далеко улететь. Наступив на него Алине нужно было сделать ещё один разворот обратно, который вернул бы её в изначальное положение, но разворачиваясь на пиджаке что-то пошло не так и вместе с пиджаком полетевшим куда-то в сторону полетела и нога Алины.
- „Что..." - подумала девушка.
Она быстро среагировала и выставила другую ногу назад как опору, но из-за травмы, которую она получила сегодня её нога подкосилась. А голова со свистом в ушах полетела вниз, сильно ударившись об что-то острое.
Зрителей бросило в холодный пот, а танцоров выступающий с Алиной парализовало от шока. Преподаватель, одноклассники и некоторые из зрителей с волнением на своих лицах с криком подбежали к девушке без сознания.
- У НЕЁ КРОВЬ ТЕЧЁТ ИЗ ГОЛОВЫ! - кричали подростки
- Должно быть она ударилась о камень торчащий из освальта... БЕЗ СОЗНАНИЯ! У НЕЁ ВЕРОЯТНО СОТРЯСЕНИЕ, КТО-НИБУДЬ, ВЫЗОВИТЕ СКОРУЮ И ПОЗОВИТЕ ШКОЛЬНОГО ДОКТОРА!!! - прокричала преподаватель стараясь не поддаваться панике*****
Далее в рассказе...
„А?..Где я?......Что со мной произошло?.....Я...умру?.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Из Этого Мира
RandomЖизнь девочки-подростка: ничем не отличающаяся от обычной повседневной жизни любой девушки меняется, после несчастного случая настигшего девочку прямо с головой.. Девушка Алина начинает замечать за собой необычные не человеческие способности и пыт...