На следующий день.
В 8 палате прямо по коридору, в лучах солнца игриво скачущих по всему помещению лежит девочка. Её лицо выражает радость встречи и интерес, но на самом деле, внутри она испытывает боль: её голова трещит, словно вот-вот расколется. А всему виной - её слух, из-за которого всё кажется намного громче..
- По поводу учёбы - новых тем нет. Пока мы проходим материал прошлого года, ты успеешь догнать нас, поэтому не переживай... - заканчивали свою беседу подружки.
- Хорошо, пока. - натянув на себя улыбку, Алина изо всех сил пыталась не выдать своё плохое состояние.
Она подняла руку и помахала удаляющимся родственникам и друзьям.
Уже после того, как последний человек вышел из освещённой комнаты девушка смогла вздохнуть с облегчением и измученная заснуть.Очередной день в больнице заставлял девушку чувствовать себя собакой на цепи. Дни летели медленно. К девушке иногда заходили медсёстры и доктора, а так же её семья и друзья. Её чувства делились на 2 части. Алина всё время не знала, чем себя занять, и как никогда ждала выписки из больницы. Но она не знала, что ей делать со своим слухом, ведь любой шорох в 5 метрах от Алины казался ей, будто он происходит у её уха.
- Доброе утро! Как самочувствие? Сегодня, так как ты уже идёшь на поправку можешь немного погулять в парке, а то сидеть в четырёх стенах я вижу тебе тесно.. - зашла в палату медсестра и положила завтрак на маленький столик.
- Правда? Спасибо. - улыбнулась Алина. Ей было не так больно от громких разговоров с окружающими, как это было ранее, потому что девочка придумала вставить беспроводные наушники в уши, тем самым заглушив звук. - Работает!.- *Вдох* Боже, как же я давно не была на улице.. Так приятно.. Хах.. - вдыхая свежий, холодный, осенний воздух девушка закатила глаза в наслаждении и продолжила гулять по небольшому парку усаженному цветами.
Проходя мимо железной ограды разделявшей её с оживлённой, громкой улицей, девушка заметила знакомое лицо с другой её стороны.
- Что? А он что здесь делает?! - воскликнула в уме девушка.
- ? - парень, который не торопясь шёл ко входу на территорию больницы боковым зрением заметил движущийся силуэт и повернул голову в его направлении.
- Он меня заметил! Что же делать? Что же делать!? Ох стыдно-то каак!! - поняв, что на неё смотрит парень, на которого совсем недавно она бесстыдно пялилась, девушка потерялась от напряжения и застыла на месте.
Не прекращая идти парень хоть и был удивлён, но одарил девушку улыбкой и поднял руку, как бы здороваясь.
Девушка не смогла придумать ничего другого кроме того, чтобы повторить жест парня и так же поздороваться с ним.
- Он ушёл.. Фух.. Пронесло.. - больше не чувствуя на себе его взгляд девушка судорожно выдохнула - Стоп... Так он же сюда идёт!! - схватившись за голову девушка стала отчаянно искать укрытие - Ааа! Где мне спрятаться?!
Немного побегав глазами по местности девушка заметила, что на приличном от неё расстоянии, с другой стороны больницы есть какая-то роща деревьев. Не задумываясь ни на секунду, Алина быстрым шагом пошла к обнаруженному месту временами оглядываясь по сторонам. Дойдя до места, на глаза девушке попалась калитка ведущая в лес.
- О, а я думала, что сюда никак не попасть. Интересно... Там-то он меня точно не найдёт.- Фух... Думаю, здесь можно остаться на некоторое время. Главное чтобы доктор... не потерял... - подумала девушка и в то же время заметила, что что-то скрывается за стволами деревьев - А?
Подобравшись ближе Алина заметила четыре скамейки, на одной из них сидит молодая девушка на вид двадцати лет. Она облокотилась на спинку скамейки и с закрытыми глазами кажется отстранённой от этого мира.
Спустя время, пока Алина разглядывала девушку.. - ООО, как можно быть такой красивой!? Это вообще законно!? Тёмные веснушки на лице делают её милой, видны скулы и отличная фигура! Блиин.. - она наконец почувствовав на себе гуляющий взгляд, открыла глаза.
- Вааа, сама рыжая да ещё и глаза чисто зелёные, она что ведьма??! П-Привет.. Я не думала, что здесь кто-то есть.. - испугавшись косого взгляда зеленоглазой Алина поспешила объясниться.Выделенные слова с наклоном - это мысли персонажа!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Из Этого Мира
RandomЖизнь девочки-подростка: ничем не отличающаяся от обычной повседневной жизни любой девушки меняется, после несчастного случая настигшего девочку прямо с головой.. Девушка Алина начинает замечать за собой необычные не человеческие способности и пыт...