Ранее...
- „А.. Где я?.."
- Белая точка.. Она движется.. Свет-ля-чок? - Мимо лица девушки стала летать белая точка, тем самым обращая на себя внимание, а затем полетела куда-то в сторону.
- Хочешь чтобы я пошла за тобой?
Пройдя пару шагов девушка неожиданно для себя оказалась в белом пространстве с некоторыми голубоватыми оттенками.
- Бабушка!!?
- Бабушка, я так скучала! - девушка подбежала к бабушке и хотела было её крепко обнять, но когда их тела должны были соприкоснуться этого не произошло и внучка просто прошла сквозь облик своей бабушки, очутившись за её спиной.
- Если хочешь выбраться от сюда, то попробуй почувствовать своё тело. Сейчас у тебя должно это получиться.
- Х-хорошо.. - послушавшись бабушку, девушка так и сделала.*****
*Звук трепещущих ресниц*
- о - *мелкий писк*
Полуоткрытые глаза привыкнув к яркому освещению лампы начинают изучать помещение. Они замечают что за окном уже довольно темно.
- Это не моя комната..- едва слышно прошептали пересохшие губы Алины.
Девушке пришлось ещё какое-то время полежать в одиночестве, изучая комнату в которой она находилась, пока к ней не зашла доктор, которая через стеклянную стенку заметила девушку в сознании.
- СКРИИИП - женщина вошла в палату, сопровождая с собой противный скрип совершенно беззвучной двери, звенящий в ушах Алины.
- О, ты наконец очнулась, многие доктора думали, что ты так и не придёшь в себя. Всё это время твоё состояние было крайне нестабильно и не предсказуемо. Ты не реагировала на внешние раздражители, но при этом могла самостоятельно двигаться! Это первый случай, с которым нашей больнице приходилось сталкиваться. - говорила доктор, проверяя капельницу Алины и различные устройства показывающие нынешнее состояние девочки.
- а....что со мной произошло? - тихо спросила Алина.
- Ты впала в кому и лежала в таком состоянии месяц. У тебя выявлено сотрясение головного мозга. Мы также обнаружили у тебя в черепе на затылке небольшую трещину. По словам свидетелей, которые приехали вместе с тобой: ты ударилась об какой-то камень или задела угол бетонной лестницы, всё произошло так быстро, что никто ничего не успел разглядеть. Я должна сказать, что у тебя очень крепкое тело и кости, ведь ты могла получить травму головы куда хуже.. - доктор говорила тихо, внятно и не торопливо, что позволяло девушке легче переварить нахлынувшую на неё информацию.
- К..кома? - девушка опустила глаза и пыталась вспомнить, что произошло в тот день и почему это случилось.
- Да, но ты не переживай, если ты быстро пойдёшь на поправку, то через неделю-другую уже вернёшься домой и будешь жить практически как раньше. А ещё, я сегодня же сообщу твоим родным, что ты очнулась и завтра ты сможешь их увидеть.. - кивнула женщина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Из Этого Мира
DiversosЖизнь девочки-подростка: ничем не отличающаяся от обычной повседневной жизни любой девушки меняется, после несчастного случая настигшего девочку прямо с головой.. Девушка Алина начинает замечать за собой необычные не человеческие способности и пыт...