Ранее..
Выкидывая пиджак что дала староста и сделав разворот, Алина наступила на ещё один пиджак, который при сопротивлении воздуха не смог далеко улететь. Наступив на него, Алине нужно было сделать ещё один разворот обратно, который вернул бы её в изначальное положение, но разворачиваясь на пиджаке что-то пошло не так и вместе с пиджаком полетевшим куда-то в сторону, полетела и нога Алины.
- „Что..." - подумала девушка.
Она быстро среагировала и выставила другую ногу назад как опору, но из-за травмы, которую она получила сегодня, её нога подкосилась. А голова со свистом в ушах полетела вниз, сильно ударившись об что-то острое...*****
„А?..Где я?..Темно..Кто здесь? Кто вы?!..Слишком темно, не могу разглядеть...Не понимаю что они говорят...Голова болит..Наше выступление уже закончилось?..Что со мной произошло?..Не могу пошевелиться..Тяжело дышать....Я..умру?.....
.....Снова темно.....
- А здесь довольно темновато.. Даже и не понять насколько медленно или быстро идёт время. Кажется что я здесь уже вечность нахожусь..
- А? - развернувшись в пространстве, девушка заметила белую точку где-то в далике.
Алина направилась прямиком к свету.
- Может это выход?... Что? Ещё белая точка.. Но она движется.. Свет-ля-чок? - Мимо лица девушки стала летать белая точка, тем самым обращая на себя внимание, а затем полетела куда-то в сторону.
- Странно.. - девушка повернула голову обратно, чтобы продолжить путь до "выхода", но когда она это сделала белый свет стал красным: - Что?
Девушка повернула голову в сторону куда направился "светлячок". Он как раз ждал когда девушка пойдёт за ним.
- Хочешь чтобы я пошла за тобой? Фух.. Хорошо.. Показывай путь - сказав это, девушка отправилась вслед за светлячком
Девушка шла за непонятного происхождения светящейся точкой уже около 10-ти минут и до сих пор не видела ничего, что могло вывести её из этого места.
- А.. Эм.. Нам долго ещё идти? - произнесла девушка, уже начавшая скучать
Вместо слов светлячок на мгновение остановился, затем сделал пару кругов вокруг девушки и возобновил указывать путь...
Дорога была длинная, казалось они прошли уже больше километра, как внезапно светлячок, ведущий девушку в неизвестном направлении, просто исчез.
- Что? Эй?! Ты где?! Куда исчез?! Куда идти дальше!?? Зачем ты меня сюда привёл?? Чтобы вот так просто взять и исчезнуть!!?? Я думала ты хочешь показать дорогу от сюда!!! Эй!!!... - девушка остановилась, заметив пропажу своего "навигатора" и стала отчаянно звать его и пытаться найти глазами. - Вот же..
Уже смирившись с потерей, девушка вернулась к тому же направлению, куда вёл её светлячок. Пройдя пару шагов девушка неожиданно для себя оказалась в белом пространстве с некоторыми голубоватыми оттенками.
Перед ней стоял человек. Очень важный для неё человек..
- Бабушка!!? - девушка была чрезвычайно удивлена такому повороту событий
- Алина.. - бабушка мягко смотрела на свою внучку.
- Бабушка, я так скучала! - девушка подбежала к бабушке и хотела было её крепко обнять, но когда их тела должны были соприкоснуться этого не произошло и внучка просто прошла сквозь облик своей бабушки, очутившись за её спиной.
- Алина.. Тебе ещё рано ко мне.. - бабушка с улыбкой смотрела на девушку очень мягко и спокойно
- Ч-что? - девушка повернула голову к бабушке и посмотрела на неё, в глазах внучки заблестели как хрусталь капли слёз
- Я всегда буду тебя оберегать, а ты.. Живи - сказав это взгляд бабушки стал ещё мягче, но глаза говорили что она возлагает на девушку большие надежды. - Если хочешь выбраться от сюда, то попробуй почувствовать любой из своих органов или конечностей. Сейчас у тебя должно это получиться.
- Х-хорошо.. - послушавшись бабушку, девушка так и сделала.*****
Допустим, в этот раз будет без спойлеров..
P.S. - те, кому вообще интересно что я пишу.. Простите за долгое отсутствие глав🙏. Всё это время у меня не было идей для продолжения, можно сказать что я чуть сама себя не завела в тупик. Я не знаю когда смогу восстановить график выхода новых глав, да и не уверена что снова не пропаду на несколько недель.
Надеюсь, вам не скучно сидеть на карантине дома.....(хотя когда я занималась в школе, мне не приходилось делать в два раза больше домашнего задания, чем сейчас😑💦*плак*)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Из Этого Мира
De TodoЖизнь девочки-подростка: ничем не отличающаяся от обычной повседневной жизни любой девушки меняется, после несчастного случая настигшего девочку прямо с головой.. Девушка Алина начинает замечать за собой необычные не человеческие способности и пыт...