Чимин очнулся. Он видит себя. Как его зашивают.
Чимин: когда же это все закончится / плачет / Юнги... я хочу к тебе! Не хочу что бы ты умер / потеря сознания /Юнги: Чимин~а , ты слишишь меня?
Чимин: Ю..юнги?
Юнги: Чим~а , ты проснулся! / поцеловал / я люблю тебя
Чимин: и я тебя люблю
Юнги: давай полетим в Корею? ( от автора : можно с вами ? 🙂 )
Чимин: х..хорошо
Мысли Чимина * надеюсь этот ангел (?) врет *Через несколько дней
Чимина выписали
Юнги: в Корею полетим через 2 дня
Чимин: хорошо , а сейчас что?
Юнги: сейчас мы поедем в дом. Там тебя ждёт подарочек / ухмылочка /
Чимин: правда ? / еще одна ухмылочка /
Юнги: поехалиЧерез пол часа они были дома
Юнги: вот мы и дома / взял на руки Чимина /
Чимин: куда ты меня несешь? / в недоумении /
Юнги: увидишь / ухмылочка /
Они поднялись на верх. Юнги открыл и зашел в комнату. Положил Чимина на кровать и начал целовать. Юнги целует Чимина мокро и пошло. Чимин снимает кофту с Юнги. А Юнги снимает кофту и джинсы с своей булочки. Чимин остался в одних боксерах и со стояком как и у Юнги. Юнги снимает с себя штаны и боксеры. Чимин решает действовать. Приподносит свою головушку к члену и начинает облизывать головку члена. Через некоторое время он берет плоть на половину и слышит хрипы с другой стороны. Взяв член полностью начинает набирать темп. Юнги не может больше сдерживаться. Он снимает с Чимина боксеры и медленно без подготовки входит.
Юнги: ну что , малыш. Начнем?
Чимин: папочка , отшлепай меня!
Юнги входит полностью и срывается на бешеную скорость. Чимин стонит на весь дом.
Так они перепробывали много поз. Член Юнги входит и выходит в анус омежки. Через некоторое время Юнги кончает в Чимина и не выходит. Чимин понимает что случилась сцепка. Но его разум затуманен...
Продолжение следует...От автора
Простите за долгое отсутствие. Я постаралсь написать как много больше. Спасибо вам за поддержку! Люблю вас ♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Папочка Мин
RomanceПак Чимин Омега , 20 лет , запах персика , очень красивый и добрый. Мин Юнги Альфа ,25 лет , запах мяты , дерзкий и грубый , но иногда очень милый и добрый , главный мафиози в Корейской Мафии.