Утро.
В спальню заходят маленькая девочка и мальчик. Залазят на кровать родителей и начинают будить их.
Джису: папа , отец! Вставайте!
Юнмин: папа , ты же говолил что мы утлом пойдём на плогулку!Чимин: милый... сколько сейчас времени?
Юнги: сейчас посмотрю... / достал телефон / 12 часов дня
Чимин: что?! Так дети. Сейчас я приготовлю покушать , потом уже пойдём гулять
Дети: мы хотим вкусняшки
Юнги: сладости после завтрака
Чимин: уже обеда / поправил Юнги /
Юнги: дети идите пока что в свою комнату. Я сейчас прийду и мы будем собираться к прогулке
Джису: холосо
Дети пошли в свою комнатуЮнги: малыш давай останемся дома? / умоляющим взглядом Юн посмотрел на Чимина /
Чимин: нет... нашим детям нужно на свежий воздух. Не нужно ято бы они целыми днями сидели дома. Давай уже собираться. Мне ещё обед приготовить нужно
Юнги: ладно...После того как Чимин приготовил обед они собрались и пошли гулять.
Юнмин: папа можно нам мороженое?
Чимин: что? А ну скажи ещё раз
Юнмин: можно нам пожалуйста мороженое
Чимин: милый! Юнмин начал выговаривать букву Р!
Юнги: правда? Юнмин скажи "Рыба"
Юнмин: рг...рыба
Юнги: молодец! Идите пока что на площадку я сейчас прийбу. Я пойду вам вкусняшки куплю. Кто что хочет?
Чимин: мороженку))
Джису: конфетки
Юнмин: а мне печеньки
Юнги: хорошо. ЖдитеЧимин с детьми пошел на площадку. Они стали ждать Юнги но.... Чимину позвонили и он взял трубку.
Чимин: алло?
Незнакомый номер:....
Чимин: да. Я вас слушаю!
Незнакомый номер:....
Чимин: кто это?
Незнакомый номер:....
Чимин кинул трубку. Посмотрел на площадку.Чимин: Джису! Юнмин! Вы где?
Чимин подбежал к площадке. Он не смог найти детей.Чимин: детки! Вы где? Юнмин! Джису! Вы где?
Чимин долго не мог их найти. Он сел на лавочку и начала плакать.
Потом пришел Юнги.
Юнги: Чимин~и чего ты плачешь? Тебя кто-то обидел?
Чимин: Юн~и наши дети... они пропали!
Юнги: что?! Как? Что случилось?
Чимин: м..мне позвонил неизвестный номер / Чимин начал захлебываться своми слезами / я отвлекся. Неизвестный номер молчал. Я кинул трубку повернулся а наших д..детей уже нет! Я их и..искал но не смог н..найти! Что нам делать?
Юнги: Чимин! Что ты наделал? Почему ты не следил за нашими детьми! Ты плохой папа! / Юнги очен злился / Почему ты не следил за ними? Я отошел всего на несколько минут! / Юнги ударил Чимина по лицу / Иди домой!!! И жди меня дома. А я пошел искать наших детей. И только попробуй что-то сделать!Чимин был очень удивлен. Юнги ударил его. Чимин побежал домой. Он плакал. Ничего не мог сделать.
Через несколько часов Юнги пришел домой. Он был очень зол.
Юнги: Чимин! Ты где?
Чимин прибежал к Юнги весь заплаканный.
Юнги: это ты виноват! Нпших детей нет! Иди сюда сука! / Юнги взял Чимина за волосы у понес в спальню / мои люди сейчас ищут наших детей. А я... ты сейчас будешь очень сильно наказан. Готовся...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Папочка Мин
RomanceПак Чимин Омега , 20 лет , запах персика , очень красивый и добрый. Мин Юнги Альфа ,25 лет , запах мяты , дерзкий и грубый , но иногда очень милый и добрый , главный мафиози в Корейской Мафии.