Наёмная охрана

436 20 5
                                    

Я продолжаю заниматься самоуничижением, "выдавливая" из себя последние главы последних работ и заимствовать моменты из "Часа Презрения", восхищаясь этой книгой.

Весь мир словно перестал существовать. Мягкие и нежные губы Лютика, его запах, его мягкое тело и его растрёпанные волосы - это все, что существовало; все, что имело значение.
Поцелуй был лёгким, невинным, и ни в коем случае не похотливым. Лёгкое касание губ, еле слышное, но настолько нежное, что ласки Йеннифэр казались подобием пыток в сравнении с этим.
Это произошло словно в тумане - все замолчало, замерло, природа поплыла, даже Цири словно исчезла. Был лишь Лютик. Родной и милый Лютик, которого так не хватало. Вообще было забавно то, что ведьмак молил Судьбу избавить его от барда, а когда она это выполнила, Геральт ловил сам себя на мысли о том, как приятно было бы вновь услышать пение Лютика и особенно его "Ведьмаку заплатите чеканной монетой". Иногда ведьмак даже пел себе под нос строчки этой баллады, ведь она как ничто другое напоминало о барде, за которым, стыдно признавать, Геральт скучал.
Но эти божественные моменты закончились также быстро и внезапно как и начались. В мозгу ведьмака что-то словно щелкнуло, замкнулось, заискрилось и он отстранился от барда.
- Г-Геральт? - тихо, дрожащим голосом спросил Лютик. Его губ больше не касались губы Геральта, но лицо находилось в каких-то 4 сантиметрах от лица ведьмака, - В-Все в порядке? - бард нежно коснулся щеки Геральта.
Ведьмак не ответил, положил свою руку на ладонь Лютика и сжал ее.
- В порядке, - шепнул ведьмак, окончательно отстраняясь от барда. Отпустив руку Лютика, Геральт встал и глянул на Цири - она отвернулась, закрыв лицо руками.
- Цири? - тихо спросил ведьмак, касаясь ее плеча, - Все хорошо? Ты.. в порядке?
- Геральт, ты серьезно? Я не маленькая! - Цири скрестила руки на груди и подняла подбородок, - Бабушка и дедушка никогда не скрывали проявлений любви, а иногда и похуже! Мне не в первой!
- Это не было проя.. - начал Геральт, но звонкий голос Цири его опередил:
- А что тогда?!
- Просто... - опять начал ведьмак, но девушка вновь его перебила, сделав серьезное выражение лица:
- Геральт, я не маленький ребенок, я все понимаю. Не пытайся сказать мне, что ты так встречал Лютика после долгой разлуки. Может, и встречал и, может, после очень долгой разлуки.
- Ты злишься? - спросил Геральт.
- Только на то, что ты делаешь из меня дурочку, скрывая очевидное, - надула губы Цири.
- Очевидное? - хмыкнул ведьмак, - Видимо, это очевидное не настолько очевидное, ведь я его не вижу. Куда уж мне его скрывать?
- Геральт, ты ведь не дурак. И я не дура. - покачала головой девушка. - Хочешь сказать, ты не видишь очевидного? Хочешь сказать, ты не видишь того, насколько сильно любишь Лютика? - эти слова застали Геральта врасплох.
- Я его не...
- Не перечь мне, Геральт. Я могу видеть прошлое и настоящее. И то настоящее, что я сейчас вижу это то, что я сказала. - Тихим, бархатным голосом сказала Цири, еле шевеля губами.
Ведьмак не ответил. Устами девушки говорила Старшая Кровь, кровь Фальки, монстра во плоти. Спорить с Цири таком состоянии было бесполезно.
Тяжело вздохнув, Геральт встал, глянул на Лютика, который сидел на земле, мыслями витая в воздухе, издал свое любимое "Хмм" и пошел в лес.
- Я за хворостом. Вы сидите тут. - не оборачиваясь, сказал ведьмак. - Я скоро.
- Г-Геральт! - крикнул, подрываясь Лютик, но Геральт уже вошёл в глубину лесов.

Забытая лютня Место, где живут истории. Откройте их для себя